Четыре затмения Луны

В моем замке есть маленькая, без окон и дверей, комната. Она показалась мне очень удобной для того, чтобы в ней сделать ванную, потому что войти в неё можно только  через мою спальню.

Эта комната совершенно заброшена. В ней ничего нет кроме старых облупленных стен. Вскоре, я решила осуществить свою идею и даже пригласила для этого рабочих. Но когда  рабочие провели в комнату электрический свет, то один из них  взволнованно пригласил меня посмотреть  то, что было найдено в ней. Мне показали на стене комнаты древний календарь. Эта находка сразу заставила  отказаться от своего намерения  и попросила рабочих прекратить работы.

Начало этого календаря датируется 8 годом . Следовательно, этим записям уже не меньше 2000 лет. Многочисленные даты на этом календаре пестрят различными непонятными знаками. Но напротив  8 года  явно виден большой рубиновый крест,  четыре чёрные Луны и много гробов.

Другие даты на этом календаре не содержат ничего подобного.  Записи прерываются 1640 годом.

До сих пор была уверена, что замку Патте  не более пятисот лет, но теперь понимаю, что ошиблась.

Замку старой Наварры  - Патте   больше 2000 лет!

Такое открытие очень взволновало меня. Я поняла, что  древний календарь, случайно найденный в маленькой комнате,  представляет собой историческую ценность и его нельзя уничтожать.

Старый замок Патте место, где никогда раньше не жила и поэтому совсем не знаю историю здешних мест.

К сожалению,  мой родной дом в Дербишире  недоступен для меня  и его история мне также неизвестна. 

Причиной этого стали  драгоценности моей бабушки. Папина мама очень любила меня  и   составила завещание, согласно которому,  после  смерти ее драгоценности должны  принадлежать мне.

Для того, чтобы этого не случилось, мои родители сделали все возможное, чтобы о моем существовании никто не знал. Так, им удалось все, что принадлежало папиной маме  взять себе. А я, кроме египетских гробниц,  никаких мест на земле долгое время не могла видеть.

Мои родители  не подозревали о том,  что кроме драгоценностей у папиной мамы была недвижимость, которую она тоже оставила мне.


Мой старый замок Наварры один из тех, что завещала моя любимая бабушка.
Я благодарна ей за то, что она оставила  его мне. Ведь если бы не она, то я никогда  не увидела бы древний  календарь, на котором изображен большой  рубиновый крест и четыре затмения Луны.


Рецензии