***

Похвальное слово  велотренажеру

Каждое утро я мчусь на своём велотренажере в Светлое Будущее с бешеной скоростью 8 км/ч, которая подчеркивается встречным ветром от вентилятора, а нагрузка свидетельствует о непрерывном стремлении вверх. Из IPad звучит классика, в зависимости от настроения, от Моцарта до Сукачёва. Все встречные неизменно желают «счастливого пути». Тренажер не знает препятствий , поворотов и, к сожалению, пути назад. Только прямо, вперед и вверх! 5 км в день в любую погоду без выходных и праздников, 1832,5 ( 1833 в високосный) км в год  уже много лет , а Светлого Будущего пока не видно, да я и не спешу и очень надеюсь пересечь финишную ленточку на тренажёре, а не в больничной койке!
Для поездки в светлое будущее транспорта лучше велотренажера не найти- ни ям, ни ГАИ , ни ДТП!
   Готов к любому варианту Светлого будущего:
- небытие- наиболее вероятный и предпочтительный, где недостатки полностью компенсируются несомненными достоинствами;
- переселение души по моим заслугам в ужа. Преимущества- ешь как француз лягушек и не думаешь о боли в суставах. Недостаток-  лягушки не кошерная пища!
- Ад на поверхности Солнца. К жаре , на всякий случай, готовлюсь летом. Есть и преимущества- красивые протуберанцы и зависть оставшихся на Земле;
- Рай, слава Богу, мне не светит. С моим характером я бы райские деревья попытался превратить в фигурки , и меня , как первых людей, в первый же день выгнали бы на землю , да еще в места, где ад представляется раем.
-      Кому за ... -на велотренажер и вперед! Когда придет время, не пожалеете...
-


Рецензии