***

            Из мемуаров Змия
Я был создан, как в последствие выяснилось, в пятый день творения. Создатель ласково называл меня Змием и выделил из всех созданий.
Позже Адам назвал меня Тиранозавром. Глядя на свое отражение в воде, я понял причину любви ко мне Бога. Великолепный рост, белозубая улыбка, мужественный взляд, мускулистый многофункциональный хвост. Венец творения! Приказано было питаться травой, я честно старался следовать указанию, парочка тайком съеденных бронтозавров , в отличии от известного яблока, осталась не замеченной. Бог любил гулять со мной по Эдему, ему нравилось, когда все встречные разбегались и прятались. Неприятности начались, когда на следующий день Бог создал человека. Хотя рядом был чистейший песок и белая глина, Бог слепил его из праха земного. По- моему, это просто серая земля, даже не чернозем. Что за творение! Ни рогов, ни хвоста! Имея перед глазами такое совершенство , как я, создать мелочь с редкими волосиками, без когтей и клыков, в нем и есть нечего! Взамен человек получил разум и  свободную волю, которыми, как показало будущее, он воспользовался во вред  себе подобным, природе и всему живому. И этому отдали мое звание «венец творения»!
  Из другого не более чистого праха Бог создал первую Женщину и назвал ее Лилит. С первой минуты она начала качать права, потребовала от Адама исполнения супружеских обязанностей. Когда он заявил- сначала любовь, а потом секс ( такие были мужчины) , Лилит выложила все, что думала- бездельник, ничтожество, импотент, посмотри на обезьян- они не ждут любви! За неимением мамы, Адам пошёл жаловаться Богу , и тот, не разбираясь по сути , аннигилировал женщину. А она была не хуже многих современных женщин и , к тому же, не имела маму! Взамен Бог создал Еву из ребра Адама- самой непритязательной части его тела. Увы! Потомки Евы по женской линии по характеру напоминают Лилит.
  Бог решил ,что последние его творения пригодятся на земле, но точно лишние в Эдеме. Я был выбран для осуществления хитроумного плана  по очистке райского сада , и с радостью согласился. Я надеялся, что избавившись от людей, как пообещал Бог, я опять буду венцом творения в раю. Дальнейшая история общеизвестна. У людей нехватило дарованного разума, чтобы заметить ловушку, а в результате из рая вместе с людьми вышвирнули и меня , из всего великолепия оставив только сильно уменьшенные хвост голову. 
   Лиха беда начало. Как показала история, наказание преданных исполнителей  стало традицией!
Ш


Рецензии