Микросказки 71

Жалость к картошке

Хрюша ест картофельное пюре и тихо плачет.
- Пюре не нравится? – участливо спрашивает его Каркуша.
- Да не, пюре нормальное…
- А что тогда не так?
- Только подумаю, сколько из этой картошки можно было бы наделать чипсов, слезы сами наворачиваются, это ж надо такой ценный продукт пустить на эту толкушку…


Урожай

Спокононочники собирают урожай на даче.
- Очень, очень плохой урожай репы! Ничего не родилось! – объявляет Мишутка и сытно рыгает.
- И морковка тоже, увы, не выросла! – горестно вздыхает Степашка, оглаживая заметно раздавшееся брюшко.
- Ну а ты, Хрюша? – спрашивает Тетя Оксана. – Как дела на твоей грядке?
- Луку наросло, чтоб он пропал, я его собирал, собирал, а он все не заканчивается! – горестно отзывается Хрюша. – Лучше бы я репу или морковку сажал бы.
- Нет уж, Хрюшенька! Репа – это мое! – объявляет Мишутка.
- А морковка – мое! – подвякивает Степашка.
- А не можешь с урожаем справиться, твои проблемы! – хором объявляют оба.


Пошел на пруд

Дед Шер озадаченно говорит Бабе Капе:
- Представляешь, наш внук пошел на пруд читать рэп.
Лунтик от дверей протестующе:
- Я пошел не читать рэп, а считать рыб.


Рецензии