О чем-то это все же говорит часть 2

Сборник коротких зарисовок из жизни кошатника и его питомца. Часть вторая.

***

- Слушай, Мурзик, ответь мне на один вопрос?
- Допустим.
- Скажи, а тебе обязательно лежать именно на белых рубашках?
- Да. Я на них отлично выгляжу.
- А ты в курсе, что после тебя остаётся туча шерсти?
- Да. Так лучше смотрится. И теплее.
- Вот только мне так не кажется!
- Крайне субъективно. Следовательно, это ни о чем ещё не говорит.

***

- Мурзик!
- ...
- Мурзила? Ты где?
- ...
- МУРЗИК!!
- Не зачем так орать, я и первый раз тебя отлично слышал.
- Ты что, не мог ответить?
- А ты задавал какой-то вопрос?
- Вообще-то, в приличном обществе принято откликаться, когда тебя зовут!
- Вообще-то, в приличном кошачьем обществе принято полностью игнорировать людей, за исключением чрезвычайных ситуаций. Так что будь счастлив, что я такой неприличный. Хотя это ни о чем ещё не говорит.

***

- Мурзик! Ты где?
- Тут.
- Привет! О хоспади! Кто это?
- Привет. Это Буча. Она будет с нами есть.
- Дратути.
- Привет, Буча. Мурзила, на пару слов.
- ...
- Слушай, где ты её нашёл?
- У соседки снизу.
- А ты уверен, что хочешь этого?
- Как никогда.
- Не, Казанова, я, конечно, не против... Но ты не находишь её слегка... необычной?
- Она потомственная британка. Конечно она необычная.
- Мурзик, она конкретно странная! Когда я зашёл, она жевала свой хвост!
- Признаю, не все обладают таким превосходным интеллектом, как я.
- И ты все ещё уверен?
- Да.
*себе под нос*
- Но это ни о чем ещё не говорит.

***

- Мурзик, объясни мне одну вещь. Вот я наложил тебе мяса. Так ешь ты как человек, из тарелки! Зачем вообще ты вытаскиваешь куски на пол? Так вкуснее?
- В тарелке - это подачка. На полу - это дичь.
- Блин! И там и там это тупо куски мяса. Свежего, сочащегося мяса за которым потом мыть!
- Тебе не понять настоящего охотника.
- Мурзила, в тебе центнер сала, мясо никуда не сможет убежать при всем твоём и его желании, да и ты, как я погляжу, тоже не особо его догоняешь!
- Так. Первое - у меня могучее воображение. Второе - не сала, а запасённой энергии. Третье - не центнер, а 10 кг. И вообще, это ни о чем ещё не говорит.

***

- С добрым утром!
- С добрым, хозяин.
- Как спалось?
- Благодарю, неплохо.
- И тебе удобно было?
- Более чем. Практически идеально.
- То есть, спать на диване, закинув задние лапы на спинку, извернувшись винтом и засунув нос подмышку - практически идеально?
- Да. Отлично растягивает мышцы спины. Тебе стоит попробовать.
- Кхм... Пожалуй я воздержусь. Я скорее себе шею сверну, чем растяну мышцы спины.
- Отговорки. Ты же даже не пробовал. Так что это ни о чем ещё не говорит.

***

- Привет, Мурза. Привет, Буча.
- Привет.
- Дратути.
- Слушай, Буча, а почему у тебя такое имя?
- Хи-хи. Красифа, да? Мама толго думала шо я котэ. Зфала Бутч. А патом я фырасла, а имя мене нраица. Пришлось астафить.
- Ясно...
- Тоже нраица?
- Да, красиво...
- А тибе, Мусик?
- Хе! Мусик!
- Хозяин, заткнись. Да, нравится. Но это ни о чем ещё не говорит.

***

- Мусик, я дома!
- Ты когда-нибудь прекратишь?
- А зачем?
- Я тебя не слышу.
- Даже если у меня есть сметана?
- ... Все ещё не слышу.
- Жиииирррррная!
- Ладно. Чуть-чуть слышу. Но это ни о чем ещё не говорит.

***

- Вот скажи мне, что в них такого?
- В чем?
- В коробках! Почему все кошки так любят в них сидеть? Вот ты туда еле влазишь, даже дырку для хвоста прогрыз! Ан нет, каждый день как на работу!
- Я же не спрашиваю зачем ты каждый день залезаешь в эту дурацкую штуку на колёсах.
- Машину? Ну мне же по делам ездить надо. Да и внутри не так плохо, весьма удобно...
- Вот. А моя коробка к тому же не грохочет, не трясется и никуда не едет. В ней ничего не нужно крутить, выпучивая глаза, она не воняет непойми чем и всегда можно выгрызть дырку для хвоста и лежать сколько душе угодно. При этом полностью игнорируя внешний мир. И ничего за это никогда тебе не будет. Впрочем, для тебя, конечно же, это ни о чем ещё не говорит?

***

- Мурзик! А ну отошёл оттуда! Чего ты вообще там забыл?!
- Наблюдаю. Он забавный.
- Овчар?! Он тебя пополам перекусить может! Говорю, отойди от него! Пёс итак уже изошелся весь!
- Кольт на привязи.
- Которая уже по швам трещит!
- Проблемы нужно решать по мере их поступления. На данный момент проблем нет.
- А может лучше их избегать?
- Может. Но это ни о чем ещё не говорит.

***

- Хозяин. Нам нужен ремонт.
- Мурзила, как-то совсем не до этого.
- Я уверен, что нужен.
- Вовсе нет... Так, погоди, что там за звук был? Лять! На кой ты отодрал обои в коридоре?!
- Я говорил - нам нужен ремонт.
- Ты как вообще достал так высоко? Ой-ё...
- Прыгнул.
- Ты в курсе, что ты наглый, циничный, жирный вредитель?
- В курсе. Но это ни о чем ещё не говорит.

***

- Мурзик, я хочу её.
- Звучит угрожающе.
- Я хочу такую же коробку, как у тебя. Что бы лежать и никто не трогал.
- Ясно. Работа?
- Угу...
- Не парься так. Заказывай пиццу, запускай "Ходячих", заваливайся на диван и чеши меня. А я буду тебе мурчать.
- Спасибо, братан. Всегда меня поймешь.
- Естественно. Хотя это ни о чем ещё не говорит.
- Да нет, это говорит о многом.
- Что-то сказал?
- Какую пиццу будешь, спрашиваю?
- Что за странные вопросы? С колбасой.


Рецензии