Пустячок, а приятно

Здравствуйте, Алексей Леонидович!  Сообщаем Вам, что Секция прозы РСП приняла решение рекомендовать Вашу кандидатуру в качестве кандидата в Российский союз писателей.

Российский союз писателей – общероссийская общественная организация, объединяющая литераторов нашей страны и имеющая представительства в большинстве субъектов Российской Федерации. Это профессиональный творческий союз, открытый для представителей всех жанров и направлений. Основная задача Российского союза писателей – формирование единого профессионального сообщества, которое позволит талантливым литераторам реализовать свой творческий потенциал и добиться признания широкой читательской аудитории.
 
Редколлегия сайта в третий раз выдвинула мои рассказы на премию "Писатель года". Мне предложили  печататься в ежегодном альманахе, но за каждый напечатанный лист рассказа нужно заплатить полторы тысячи рублей. Интересные настали времена. Теперь автор должен сам платить за то, чтобы его напечатали и прочитали... ))))))))


Рецензии
Прочитала - улыбнулась. Как-то и я получила нечто подобное. Даже два раза. Первый раз я ничего выбирать не стала из своей писанины. Предложила это сделать самой редкалегии сайта. Выбрали - самый большой из всего что было. Я их понимаю - ведь чем больше произведение, тем больше автор должен заплатить. Второй раз просто отмахнулась как от чего-то не очень хорошего. Не красиво и нечестно по отношению к другим талантливым авторам этого сайта у которых как говорится "на хлеб не хватает". Мой совет (если, конечно, он Вам нужен) махните на все эти предложения рукой. Вас читают - это и есть показатель. Даже если ругают - тоже хорошо. Значит задели Ваши слова кого за живое, не оставили равнодушным. Как на мой взгляд - это главное. А за деньги, в наше время, напечатают где угодно, что угодно и кого угодно.

Людмила Троян   18.12.2021 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв, вы совершенно правы. Раз читают, значит оно чего-то да стоит.У меня уже более ста тысяч читателей и это только на этом сайте.Когда работал, издал за свои собственные деньги малым тиражом два сборника рассказов и каждая стоила мне 127 рублей. Всё раздал знакомым с припиской: Чтобы помнили...))))

Алекс Венцель   18.12.2021 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.