Карантин Посвещается Мааян

Третий день второго карантина.
3 часа ночи. Не спится. 
Нервы стоят дыбом!
Протянуть бы ещё пару дней.
Зато читатели зашевелились!
Тридцать прошлись по «шедеврам».
Если протяну ещё один день, подарю что-то отвлекающее от скуки.
Если нет, не обижайтесь.
 Мои мозги на замке.
Вышла вынести мусор, забыла надеть маску.
Полицейский проехал на машине – послал  мне воздушный поцелуй.
Перепутал  со своей любовницей.
Она тоже без маски ходит - по протекции.
Штраф остался в кармане!
Кошки, увидев меня, разбежались.
Не поверили, что в кульке остаток продуктов.
 Заметили черти мой лишний вес.
Завтра надену маску и сделаю новый запас в супере.
Любовь требует жертв!
Желающих пообщаться лично - все встречи онлайн.
Кто меня узнает по почерку - пишите по прежнему адресу.
Москва - Кремль!
Если не отвечу, знайте – анализ  положительный.
Мой портрет в прозе ру вирусы съели!
Не вижу вас - лежу на животе.
 Авось выплыву!
-Шутка!


Рецензии