Любимая моя

Любимая моя

Спасибо, моя любимая, за годы, что мы вместе!
Никогда, даже в те времена, когда казалось, что радость не вернется в наши с тобой отношения, я не отчаивался, надеялся… За все эти годы у меня ни разу не возникло желание изменить тебе. Я никогда не пытался решить свои проблемы, уйдя от тебя.
Да, еще не так долго, и наши пути разойдутся, в этом никогда не сомневался. Но даже если верить тем из знакомых, кто говорит, что тогда появится другая, я никогда не сравню тебя с этой другой, в появление которой никогда не верил. Не нужна мне другая, дорога мне только ты – та, с которой я прошел свой долгий, промелькнувший как мгновение, путь. Дороги мне даже и все ошибки, подлости, неправильности, которых я не избежал, пока ты была со мной, потому что они были моими, их я совершал, но ты прощала и оставалась со мной.
Низко кланяюсь тебе за все те моменты, пусть их было не столько, сколько бы хотелось, когда ты позволяла мне гордиться, а не стыдиться собой! Кто, кроме тебя, мог мне даровать счастье этих чувств!
Если верить другим знакомым, которые предрекают сомнительную вечность то-ли для нас, то-ли для чего-то, что останется после нас, то я никогда не забуду ни одного мгновения, пока мы были вместе. Я не забуду тебя, моя жизнь!


Рецензии
Как прекрасно это понимание...

Наталия Королёва   16.02.2021 20:40     Заявить о нарушении
)) Спасибо!

Вадим Сазонов   16.02.2021 20:59   Заявить о нарушении