Навал и Тёмная Леди. Глава 2

- А как насчёт следующего поручения? – спросил советчик.


- Готов выслушать, - я опёрся на дубинку, точнее, попытался, поскольку, она согнулась, и чудом не упал, вызвав смех присутствующих, тут же выкинул горе – оружие за борт, благо, никому вреда не причинит.


- Итак, - гуру кашлянул, - один людоед, злой волшебник и чародей, похитил маленького единорожика из стада, необходимо первого победить, второго вернуть обратно. Кстати, упомянутый злодей является полубоссом этого уровня и достаточно опасен, для начинающих. Следует вести себя осторожно и осмотрительно. И да, чтобы повышать свои очки физической силы, ловкости, ума и магической силы, соответственно, Навалу необходимо творить добро, при каждом случае, а Тёмной Леди – зло. И чем больше, тем лучше. Лишь по этой причине не отвезу сразу к жилищу врага на своём дирижабле. Пока дойдёте, станете круче.


- Изумительно, - я кивнул, - в таком случае, моё почтение. Не собираюсь терять время на болтовню и прочее. Кто последний прибудет к людоеду, тот – лузер.


- Ну, мне надо злодействовать, вот и начну, прямо сейчас, - девушка кинулась к владельцу летательного аппарата и приставила к его горлу косу, - отправляемся, или придётся кое-кому кровь пустить!


- Тебе, наверное, мама, в детстве, не сказала, что, прежде чем что-то делать, надо головой подумать, - я постучал указательным пальцем по лбу, - и просчитать все риски.


- Хочешь сказать, остановишь меня? – поинтересовалась поганка.


- Нужна ты мне, как подошвы от старых кирзовых сапог, - я передёрнул плечами, - глаза опусти свои и не дёргайся, а главное, не визжи.


Леди послушалась и обнаружила, что домашнее животное гуру держит её за ногу и очень выразительно скалится. Уровень жизни коварной красотки потихонечку сокращался. Несчастная не послушалась, заголосила от ужаса, попыталась стряхнуть монстрика, советчик легко вывернулся.


- Когда надоест ерундой заниматься, поспеши к людоеду, - посоветовал я, - а то можно и весь уровень продуть благополучно. Я не собираюсь никого ждать.


Я принялся спускаться вниз, неспешно. Подобрал надувную палицу, которая никому вообще не пригодилась. А противница не то свалилась с борта, не то спрыгнула, с визгом устремилась к мостовой и приземлилась… прямо мне на руки. Спасибо, что в игре нахожусь, в реале рыцарь в полных доспехах, сломал мне позвоночник с гарантией, а так лишь треть жизни потерял.


- Как удачно ты здесь оказался, - улыбнулась воительница.


- Вечно я что-то не то ловлю, то простуду, то кирпич головой, то сапог вместо рыбы, - я стряхнул Леди на землю и переступил через неё, - в следующий раз, обзаведитесь крыльями или парашютом, мадемуазель, мне за подобное не платят.


- А я отблагодарить хотела, - Тёмная Леди поднялась.


- Спасибо, – я взялся пальцами за края балетной и присел в низком книксене, - мне первого раза хватило.


- Можно и переиграть, между прочим, - девушка упёрла руки в бока.


- А как тогда будущие поколения игроков узнают, какое ты мерзкое создание? – я махнул рукой в прощальном жесте. – Да и нет у меня времени переигрывать из-за чужих косяков.


- Ладно, хочешь дуться, пожалуйста, - собеседница подняла камень и швырнула вслед, промахнулась, - но, всё одно переиграю и тогда все узнают, что ты – неудачник.


Тёмная Леди покрутила головой, обнаружила чей-то велосипед с розовыми лентами на руле, косой перерубила цепь, вскочила в седло и помчалась прочь. Тут же, кто-то закричал, из соседнего магазина выскочил пожилой цверг, с синим колпачком на голове, погрозил кулаками воровке, потом начертал в воздухе какой-то символ, топнул ногой и из земли вылезли каменные щупальца, обвили беглянку и потащили назад. Через миг послышался свист, откуда-то примчался отряд стражей с аркебузами на плечах.


- Нет мозгов, считай калека, - я покрутил пальцем у виска, - впрочем, девице надо как-то очки зарабатывать и опыта набираться.


Я вытащил свиток и активировал карту. Город был обозначен в виде крепостной башенки, сильно к северу горела зелёная точка. «Значит, нам туда дорога», как поётся в одной замечательной песне. Первым моим желанием было бросить надувную палицу, но… вдруг сгодится, для чего-нибудь? Да и веса никакого. Отправился в нужном направлении.


Вскоре послышался какой-то грохот, завопили люди. Я вспомнил, что обязан творить добро, а счастливые создания так горестно не голосят, и поспешил на звук. Ну, ещё одна классика жанра. У парового автомобиля колесо заднее отвалилось, перекосился, лишь чудом не перевернулся. Рядом толпа собралась из зевак, да ещё причитал и всплескивал руками какой-то седой бородатый старик, судя по одежде, торговец или купец.


- Какая неприятность, - я поцокал языком, - домкрат у вас есть?


- Чегось? – пострадавший уставился на меня вытаращенными глазками.


- Понятно, или вы не в курсе, или не изобрели, - я поднял глаза к небу, - интересно, насколько я силён?


Прежде всего, поднял отвалившееся колесо, убедился, что, всего лишь, шпилька выпала, что удерживала на оси, поставил рядом с транспортом, потом, подсунул пальцы под машинку, напрягся и приподнял. Оказалось, не так и тяжело. Большая часть корпуса из дерева, деталей меньше, чем в современном автомобиле. Торговец немедленно подкатил колёсико, на место поставил и шпильку вставил. Я сделал шаг назад, упёрся ладонями в колени, постоял так.


- Я вам так благодарен, - бородач схватил меня за руку и начал трясти, - без вас, совсем пропал! Эта девица ненормальная, в доспехах, с крыши спрыгнула, приземлилась на мою бедную Марту, сломала её, свалилась на брусчатку, и побежала дальше, прихрамывая.


- Печалька, - я распрямился, - времена пошли, нельзя нормально по улице проехать, чтобы кто-нибудь не напал. Точно какая-нибудь преступница.


- Могу я вас чем-то отблагодарить? – уточнил спасённый.


- Добрые дела делают просто потому, что это правильно, - возразил я, - ваша радость, для меня, лучшая награда, о большем и не мечтаю. Разве… Вы планируете задержаться в этом чудесном городе или куда-то собрались?


- Я – торговец, странствую, - пояснил старик.


- Не на север собираетесь податься? – продолжал расспросы я.


- Можно и туда, - купец насторожился, - а что?


- Мне туда же надо, - я кашлянул, - если подвезёте, буду весьма признателен, а, в качестве оплаты, готов помогать всем, что можно, защищать и ремонтировать вашу паровую красавицу. Или, если бесплатных пассажиров не берёте, отдам сразу, как заработаю, обещаю.


- А вы кто, собственно говоря, такой? – уточнил новый знакомец.


- Навал, - представился я, задумался на миг и добавил, - белый клоун. Хожу, всем помогаю, настроение поднимаю. И на одежду не смотрите, форма такая у нашей гильдии профессиональных дурачков.


- Никогда о такой не слышал, хотя, всех в округе знаю, - старик нахмурился, - но, обязан вам за спасение, садитесь, доставлю так быстро, как смогу.


- А я сам не местный, - я вздохнул, - да и в белые клоуны мало кто идёт. Работа трудная, неблагодарная, пыльная.


И вот забрался я на сидение рядом с торговцем, устроился с максимальным комфортом, заложил руки за голову, и отправились. Оказалось, не зря спутника нашёл. Город окружала крепостная стена, ворота тщательно охранялись четырьмя крепкими мужчинами, вооружёнными копьями и арбалетами. Перед стариком створки распахнули, без лишних вопросов, хорошо его знали, а вот у меня, без сопровождающего, точно возникли проблемы, учитывая костюм. Не успели въехать в ворота, как сзади снова закричали, и мимо пробежала Тёмная Леди. Не знаю, из чего её латы, но весили явно меньше одежды из ткани. Я тут же примерился, метнул палицу, которая попалась девушке под ноги, споткнулась и полетела кувырком. Тут же двое из стражей схватили её, руки за спиной закрутили, а там и другие вояки набежали, взмокшие, уставшие и злые, как демоны.


- Эй, я тебе это запомню, Навал! – рыкнула пленница. – Дай только сбежать, отомщу обязательно и неоднократно!!!


- Вообще-то, поимка преступников и помощь представителям власти – мой прямой долг, - улыбнулся я, - как белого клоуна и добропорядочного гражданина. А ты задумайся, на досуге. Видать, преступная деятельность – не твоё, не справляешься. Лучше поднимайся на простеньких подлянках. Отнимай конфетки у младенцев, высыпай соль в тарелки соседей по столу, отрезай шнурки у чужих ботинок, поворачивай указатели и всё в том же духе. А иначе до людоеда до конца жизни не доберёшься.


- «Людоеда»? – пролепетал старик.


- Не берите в голову, расстанемся с вами задолго до того, как станет опасно, - попытался я успокоить спутника, - и никому не расскажу о том, что помогли и выручили. Я не подвергну риску невинное гражданское лицо. Как и вашу чудесную машину.


Я слез подобрать дубинку и вдруг старик сорвался с места и унёсся, подняв пыль. Паровой транспорт догнать несложно, но не стал. Не хочет человек сотрудничать и ладно, не больно-то и надо. Помахал рукой и пожелал удачи от души.
Меж тем, город окружали бескрайние зелёные поля, куда не глянь, по которым скакали зайчишки с кисточками на ушках, очень миленькие.


- Интересно, тут как в «Линейдже», надо колотить всех подрят? – я почесал затылок. - Хотя, нет, я же добрый парень, спаситель, а не убийца. Жаль, конечно, быстрее прокачался и привычным способом. С другой стороны, как обидеть столь милых зверьков? Угостил бы морковкой, но нету, как и денег на её покупку. Надо было торгаша на бабки разводить, раз такой робкий, а на них пушистиков угощать. В общем, ладно.


Пошагал дальше, любуясь окрестностями. Нет, до чего здорово нарисовано. Небо синее, с белыми облаками, как настоящее. Забываешь, что не в реале находишься. Если бы ещё чувствовать дуновение ветерка, тёплые лучи солнышка, запахи свежей травы. Но, это сложно и дорого. Не успел миновать и мили, как тишину разорвал истошный писк. Сплюнул и пошёл на шум. И опять штамп. Обнаружил деревянный ящик и лежащую рядом палочку, с привязанной к ней верёвкой. Другой конец каната примотан к разогнувшемуся стволику дерева. Некто приготовил коварную ловушку. Приподнял ящичек, из-под него вынырнул четвероногий с кисточками на ушах, уставился с ужасом.


- Не волнуйся, приятель, я не охотник, - я поставил коробку дном вниз, - просто мимо проходил. Не пострадал, надеюсь?


Зайчик не выглядел раненым, только испугался изрядно, сжался, не смеет и шага сделать в сторону, лишь глядит испуганно.


- Отлично, смотри сюда, - я медленно сделал несколько шагов назад, подняв верхние конечности вверх, - сейчас уйду своей дорогой. Во-о-от, поворачиваюсь спиной, любуюсь чем-то в небе. Ты ещё здесь?


Я повернул голову и увидел, что все зайцы в округе собрались и окружили, пленника освобождённого не видать.


- Достопочтенные, надеюсь, вы не собираетесь меня кусать и обижать? – уточнил я.
 




 


               
 


 


Рецензии
Увлекательный сюжет...

Олег Михайлишин   31.10.2020 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Я старался:-))))с уважением:-)))))

Александр Михельман   01.11.2020 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.