Любви РУСИ

Идя в поход, возьми с собой его -
Он не предаст и даст на крае руку.
Он не поверит в долгую разлуку,
А если надо будет выйти  в параллели -
С тобою будет неизменно.

Возьми его туда, где вихрями огня -
Из ненависти - мы перерождаем
В любовь такую чистую, самих себя храня -
Вопросы и ответы всех невозможных далей.

Возьми его с собой, и не оставь ни в чём!
Отдай себя всею! И даже если страшно -
Неси его в руках, в защите - образ тот,
Что выдан был тебе у самого начала.

Сердцами нашими - мы слышим сердца стук
Родного в точности, как своего, и неизменно верного!
Он не предаст тебя, и будет тебе муж, любовник, друг -
В одном лишь варианте - БУДЬ САМА ЕМУ ТЫ ВЕРНОЙ.

Ты помнишь, мой хороший, как тогда,
Обняв сынов и дочерей, мы расходились в параллели?
Мне не забыть тот нежностью весь полон взгляд!
Тот взгляд любви единственной! со мной он неизменно.

Мы вспоминаем позабытое, и идём одним
Путем, что предназначен мне тобою, богом.
И всё, что нами движет, есть у нас внутри:
Твой голос мне - Любимый, Чистый, Вечный Верный Мой.

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ ВИТЯЗЬ!
ВСЕЙ СИЛОЮ ЛЮБВИ РУСИ!

идя в поход, ты взял с собой меня
идя в поход, взяла с собой тебя
ПОХОД ЗАКОНЧЕН
ПОРА ДОМОЙ
И ДОМ ПОСТРОЕН
ЗДЕСЬ
ОН

6.10/23

... слова нырнули в сны из сна
и там остались ...
И водами играя -
Нас океан уносит в омут страсти -
Перехода -
К нам

СВАСТИ
ДА


Рецензии