Лунное затмение. 87 глава

- Я так есть хочу, что в животе урчит, - засмеявшись, сказала Вика, лёжа в объятиях Димки.
   - Сейчас я для вас приготовлю что-нибудь вкусненькое, - целую в живот и носик любимую, ответил Димка и встав с кровати, совершенно не стесняясь, нагишом, спокойно надел джинсы.
   - Дим? А ты кое-что забыл, - накрывая покрывалом своё красивое тело, улыбаясь, произнесла Вика.
   - Даааа? И что же я забыл? Поцеловать в эти сладкие губки? - встав на колени на кровать, целуя Вику в губы, спросил Димка.
   Вика обняла его за шею и шепнула ему на ухо.
   - Ты забыл надеть трусы.
   - Хм... это чтобы просто снять джинсы и вновь ласкать твоё изумительной красоты тело, любимая, - прошептал на ушко Вике Димка.
   Потом быстро прошёл в ванную, умылся, помыл руки и пошёл на кухню. Там он  достал мясо из холодильника, яблоки и поставил казан на огонь. Вика надела рубашку на голое тело и пробежала в ванную. Она не могла поверить, что Димка рядом с ней, что он любит её.
   - Господи! Спасибо тебе, - прошептала Вика, сняла с себя рубашку, пуговицы которой она и не застёгивала и встала под душ, совсем забыв про обиду на Димку.
   Искупавшись, она надела банный халат, но в нём было жарко, она им просто вытерлась и надев только трусики и накинув поверх рубашку, Вика прошла на кухню. За время, пока Вика была в ванной, Димка потушил мясо с яблоками и нарезал салат из помидоров и огурцов, накрыл на стол и открыл бутылку лимонада. Вика была приятно удивлена.
   - Я и не знала, что ты обладаешь кулинарными способностями, Димочка. Как вкусно пахнет! Что это? - спросила Вика, подходя к Димке.
   - Прошу за стол, моя принцесса. Тушёное мясо с яблоками. Тебе должно понравиться, - сказал Димка.
   - Так быстро ты успел потушить мясо? Ммм... невероятно вкусно! Яблоки... я никогда такого не ела, - попробовав кусочек мяса на вкус и откусывая яблоко, произнесла Вика.
   Димка помрачнел.
   - Я что-то не то сказала? Что с тобой? - спросила Вика, перестав есть.
   - Мы в Афгане часто готовили это блюдо, правда и с айвой, и даже с неспелой грушей, со всем, что попадалось под руки. А мясо... ты не поверишь, мы у местных жителей коз воровали и даже маленьких овец. Но это бывало редко. Это блюдо меня научил готовить капитан. Ну, помнишь, которого оперировал твой отец? Капитан Чернышов, - сев за стол, рассказывал Димка.
   Вика взяла его за руку.
   - Мне очень жаль... я помню, Дима, папа говорил, травма головы от осколка была очень тяжёлая. Прошу тебя, не будем о грустном. Мы, наконец, вместе, в конце сентября у нас родится малыш. Я так счастлива! - взволнованно говорила Вика.
   - Я тоже очень счастлив!  И ты права, ешь, ведь ты была голодна и есть тебе теперь нужно за двоих, - положив ей в тарелку ещё пару кусков мяса и яблоко, сказал Димка.
   Ночью Вика спала так спокойно. Впервые, за много дней, она ни о чём не думала. Прижавшись к Димке, после его ласк, Вика уснула в его объятиях.
   Утром Вика проснулась пораньше, ей нужно было идти на занятия. Приготовив завтрак, Димку она будить не стала, но когда села завтракать, Димка, приняв душ, сам вышел к ней.
   - Я вчера ушел из дома и родителям ничего не сказал. Наверное, они волнуются. Ты сейчас на занятия? - сев за стол, спросил Димка.
   - Да, уже опаздываю. Тебе кофе или чай? - спросила Вика, вставая из-за стола и подходя к плите.
   - Кофе, без сахара, - ответил Димка.
   - Ты ведь вернёшься? - ставя перед ним чашку с кофе и опять сев за стол, спросила Вика, не уточняя когда именно.
   - Я должен поговорить с родителями. Как это делается? Я, если честно, несведущ в таких делах. По мне, так просто расписаться и жить вместе. Но если хочешь, мы конечно и свадьбу сыграем. Как скажешь, так и сделаем, - сказал Димка, не отвечая на вопрос Вики.
   А она поверить не могла, что Димка так серьезно говорит о них, об их будущем.
   - Ты прав, дорогой, я тоже не хочу свадьбу, зачем? Не люблю эти церемонии, лучше летом поехать куда-нибудь на отдых, так сказать, в свадебное путешествие. Например... в Ленинград. Я была там давно, меня папа возил, когда я в пятом классе училась. Очень красивый город. Скажу папе, он путёвки нам достанет. Что скажешь, милый? - встав из-за стола и подойдя к Димке, спросила Вика, обнимая парня за шею.
   - До лета далеко, мне бы на работу устроиться. Только куда и кем? Я только стрелять и умею, - ответил Димка.
   - Димочка, я опаздываю, милый. Если хочешь, можешь остаться и выйти из дома позже, - сказала Вика, надевая удлинённый замшевый жакет, горчичного цвета.
   Взяв сумочку под цвет жакета, она направилась к выходу. Димка вышел следом за ней.
   - Я тоже поеду. Мать, верно, с ума сходит, не зная, где я, - сказал Димка.
   Лидия Николаевна и правда очень волновалась и всю ночь не спала. Димке и в голову не пришло позвонить домой. Утром он подумал об этом, жалея, что не вспомнил вечером. На остановке, Вика села на трамвай, Димка, не переходя дорогу, сел в автобус. Они даже не договорились, когда встретятся и придёт ли сегодня Димка к Вике. Она лишь дала ему ключи от калитки и входной двери дома.
   - Придёшь, когда сможешь, - чмокнув его в щёку, сказал Вика, перед тем, как перейти дорогу.
   Доехав до дома, Димка открыл своим ключом калитку и вошёл в дом. Ефим Натанович уже успел уйти на работу, Лидия Николаевна, услышав звуки со двора, встретила сына на террасе.
   - Димка! Господи! Где же ты был? Я же волновалась за тебя, всю ночь не спала! - воскликнула она, едва не плача.
   - Прости. Совсем из головы вылетело. Я остался у Вики. Ведь я чуть не потерял её, мама! Из-за своей глупости, я едва не потерял её! Она носит моего ребёнка, сто процентов, это мой ребёнок. Я хочу собрать свои вещи и переехать к ней жить, - сев на диван, говорил Димка.
   - Я, конечно, рада за вас... Вика и мне очень нравится. Она будущий врач, дочь уважаемых родителей. Хорошая девушка, - сев рядом с сыном, сказала Лидия Николаевна.
   - Мам? Ты словно овцу на базаре, с её родословной, хвалишь. Главное, мы любим друг друга, остальное неважно. Да будь она даже дочерью сторожа или уборщицы, какая разница? - возмутился Димка.
   - Да, конечно, Димочка. Это я так, к слову сказала. Ну хорошо, а свадьбу когда решили играть? - спросила Лидия Николаевна.
   - Вот именно, играть. Мы не хотим никакой свадьбы. Я нигде ещё не работаю, ты ведь понимаешь, что это трата денег. Зачем? Вика уже была замужем, свадьбу видела. А мне она ни чему, - ответил Димка.
   - Тук, тук! К вам можно? - раздался до боли знакомый голос.
   - Рахмон! Дружище! Чёрт, как я рада тебя видеть! - вскочив с дивана, бросаясь к другу и обнимая его, воскликнул Димка.
   Рахмон вошёл в открытую калитку и прошёл в дом. Услышав голоса с террасы, он и зашёл туда. Лидия Николаевна, улыбаясь, смотрела на ребят.
   - Димка! Как же я скучал по тебе! - воскликнул Рахмон.
   - Ребята? Проходите на кухню, я стол накрою. А ты что же, один приехал? - спросила Лидия Николаевна.
   - Да, один. Лидия Николаевна, там в прихожей... а впрочем, я сам. Сумка тяжёлая. Я наманганские лепёшки привёз, халву из Коканда и сладости, - уходя в прихожую за сумкой, говорил Рахмон.
   Лидия Николаевна собрала на стол и заварила зелёный чай. Потом вышла во двор, оставив ребят одних. Парни сидели на кухне и долго разговаривали. Димка пока не стал рассказывать о себе, о том, что ему пришлось перенести за эти месяцы. 
   - Когда я в больнице лежал, нашего командира привезли, осколочное ранение в голову. Умер он, на операционном столе умер, - опустив голову и сжав до хруста кулаки, сказал Димка.
   - Ты ведь про капитана Чернышова говоришь, верно? - спросил Рахмон, положив руку на плечо Димке.
   Он лишь кивнул головой.
   - Война до сих пор идёт в Афгане и неизвестно, когда она закончится. Нет желания воевать? - спросил Рахмон.
   Димка поднял голову и с удивлением посмотрел на него.
   - А зачем? За какие идеи воевать? За кого? За какую Родину жизнями рисковать, Рахмон? Вот если бы отечественная война была... а так, уволь. Я своё отвоевал, едва не погиб. Спасибо Дмитрию Константиновичу, спас меня. Не хотел тебе говорить... я ведь в кому впал, а когда после операции пришёл в себя... память потерял. Прав был Юрка, за что и погиб. Никчемная эта война, Рахмон. Ни за что наши парни полегли и неизвестно, скольких ещё положат! А во имя кого и чего? А? - спрашивал Димка.
   - Всё, успокойся, друг. Зря я спросил. Ладно, расскажи, что у тебя нового? - спросил Рахмон.
   - Хм... и я женюсь. Вот вместе с женой и приедем мы на твою свадьбу. Что скажешь, а? - улыбнувшись и подмигнув Рахмону, спросил Димка.
   - Правда? Ох, как я рад! А свадьба ваша когда? - спросил Рахмон.
   - А на кой она нам нужна? И без свадьбы обойдёмся. А у вас полагается делать свадьбу, это святое, я знаю. Так когда нам приехать к тебе на свадьбу? Откуда невеста? Хороша, небось, а? - весело спрашивал Димка.
   Рахмон с недоумением смотрел на него, не совсем понимая его слова и мысли.
   - Так в воскресенье свадьба, думал, вместе в Коканд завтра утром поедем, - сказал Рахмон.
   Димка рассмеялся.
   - Ну ты даёшь, друг! У тебя через три дня свадьба, а ты в Ташкенте! - сказал он.
   - А что? На свадьбу свою я успею. Главное, на брачную ночь успеть! - в самое ухо Димки, сказал Рахмон, чтобы его не услышала Лидия Николаевна, которая оставив их, ушла во двор.
   Весна, во дворе работы хватало. Лидия Николаевна любила ухаживать за цветами, которые она каждую весну сажала. Она даже сама и землю вскапывала лопатой. Но розы росли уже много лет.
   Димка весело рассмеялся.
   - Что ж, ты прав. Главное, брачная ночь. Как же без жениха? Верно? - смеясь, говорил Димка.
   - Надеюсь и родители твои поедут? - спросил Рахмон.
   - Отец навряд ли сможет, он же работает. А мама... нужно спросить у неё. Мама? - позвал Димка.
   - Что, сынок? Хорошо сидите? Может нужно что? - спросила Лидия Николаевна, заглянув в окно со двора.
   - Рахмон женится. Вот, нас с тобой и отцом на свадьбу приглашает. Нужно уважить, с Коканда приехал пригласить нас, - сказал Димка.
   Лидия Николаевна вошла на кухню и села за стол.
   - Папа не сможет, ты же знаешь. А мы вполне могли бы поехать,- сказала она.
   - Вот и хорошо. А сейчас мы поедем на Алайский базар, гостинцы в Коканд купить нужно. Мам? У тебя деньги есть? - подойдя к матери, которая встала и опять направилась опять во двор, спросил Димка.
   - А сколько нужно, сынок? - спросила Лидия Николаевна.
   - Ну... а я знаю? Смотря, что покупать будем. Ведь свадьба моего друга, который мне неоднократно жизнь спасал. Наверное подарок купить нужно... и сладости там. Я правда не знаю. Может у тёти Тамары спросишь? - сказал Димка.
   - Ты прав, я схожу тогда до неё, а пока я дам тебе рублей пятьдесят, или этого мало будет? - осторожно спросила Лидия Николаевна.
   - Хм... наверное мало. Лучше сто дай, останутся, я верну, - ответил Димка.
   Лидия Николаевна улыбнувшись его словам, прошла в кабинет Ефима Натановича и вскоре выйдя оттуда, дала Димке сто рублей. Они втроём вышли на улицу. Но тут увидели Тамару, женщина сама бежала к ним.
   - Господи... случилось что ли что-то? - с волнением произнесла Лидия Николаевна, глядя на взволнованное лицо Тамары.


Рецензии