Педофил

  Настроение ни к чёрту.
  Ощущение такое как будто мне предложили горящую путёвку в Ад.
  Попробовал пересмотреть прошлое, прокрутив плёнку назад.
  Кто-то из её сверстниц ещё прыгал через верёвочку, а она чересчур.
  Никогда не разгадаешь путаные мысли будущей преуспевающей путаны, коей являлась моя юная подружка.
  Ей определённо удавалось вскружить голову мужчине намного старше себя, уделяя в дезактивированном сексе пристальное внимание его головке.
  А чем я отличаюсь от других папиков, обожающих нимфеток?! 
  Может большим материальным состоянием чем они и худшим состоянием здоровья?
  Напоминаю себе не объективного наблюдателя без объектива внимания с её стороны ко мне.
  Но трезвый подход покидал меня как только её видел, и я в этом самообмане без свидетелей не мог сказать себе, хватит возлагать венки надежды на пьедестал, с которого ты сошёл.
  Несомненно её можно считать из ряда вон выходящей посредине устраиваемого спектакля, бодрящей фразой в котором была: "Мы до сих пор умираем друг без друга, но с разными партнёрами".
  Как драматическая актриса иллюзорная девочка несравненна.
  Я не таил на неё зла, несмотря на небрежно ампутированные ею чувства.
  Мне никак не удавалось приобрести внутреннего равновесия - что-то перевешивало, возможно не хватало самодостаточности.
  Безжалостная нимфетка оставляла меня наедине с бутылкой, сбегая к непоименованному любовнику.
  Отчётливо понимая, что у каждого из нас своя жизнь, я пребывал в депрессии, а она с родителями в Манхэттене.
  Один выхожу в садик проветриться, и бульварное настроение сменяется на скверное, когда вижу резвящихся девочек, играющих в классики.


Рецензии