агония

Я как нырнул.
Ни воздуха.Ни дна.
Ни света.
В дурмане чувственного лета
подброшенный судьбой сперва.
До спазмов мышц.
До судороги сильных скул.
До расширения зрачков.
И вот нырнул.
Без дна.Без берегов.
И блик луны манил меня
как в зеркале,легко дрожа
своей иллюзией тепла.
А ты-вода.
Ты холодна.
И сводит скулы у меня.
И нет ни воздуха.Ни дна.
Нет жизни прежней у меня.
С тобой.
И без тебя.


Рецензии
Нет жизни прежней у меня.
С тобой.И без тебя----вот эти строчки меня зацепили. Вроде простенькие слова, но что-то ёкнуло.
Здравствуйте, Амир!

Дина Абилова   10.10.2020 09:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Дина!Мне очень приятно Ваше внимание к авторским акцентам.Спасибо!

Амир73   10.10.2020 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.