Чья пьеса?!

Они так смеялись, что содрогался весь зал. В обществе приличных людей, где на приличнейшего из них натягивали гирлянды, и целовали его помадою в щёки, вышел пришибленный тип и сказал: "Это моя пьеса!"
Сперва кто-то, зардевшись от коньяка, хотел дать ему в лоб щелбан, но, задумавшись о том, что это ему не пристало, ограничился оплеухой.
"Это моя пьеса!" - ещё раз расхохотал общество непрезентабельный тип, и вторая оплеуха уровняла его причёску.
"Что вы смеётесь?"- настаивал он, за что был удостоен оваций.
"Ну, полно, полно!"- величественно сказал автор украденной пьесы и обратился на женщин. А те, в свою очередь, были под стать хороши... под стать фонарям и селёдке: одни хорошо светили, а другие весьма распластались, порезаны будто форель, хоть я и не знаю как режут форель.
Человек, который считал себя автором пьесы, достал из шести карманов исписанные напрочь клочки дешёвой бумаги, и хохот раздался настолько уж боле , что выразить можно как "пуще!" Он даже не знал как пьесу свою преподать. Он даже не знал, что такое знакомства. Он даже не знал, что назвать пьесу своей можно не тогда, когда ты её написал, а тогда, когда эту пьесу признали твоей, а для этого совсем не обязательно, что бы ты её написал. Человек, не умеющий ладить с людьми и с технологиями, и нос не держащий по ветру, не способен написать то, что он написал, а поэтому написанное им ему принадлежать не дОлжно!
Кто полагает, что я несу чушь - отдумайтесь! У Пушкина вообще Сальери Моцарта отравил. И все верят.


Рецензии