Утро рьяного болельщика

Глаз утром я не разглядел,
Хоть очень пристально смотрел.
Как не старался, я их не увидел.
Без формы два больших мешка,
Таращились исподтишка,
Выходит, что вчера я их обидел.

Дышать стараюсь через раз,
Необходим противогаз,
Горыныч позавидовал б зловонию.
Пожар внутри и сухость рта,
И тошнота уже с утра.
Боюсь, сейчас испорчу церемонию.

Эх, как вчера прекрасно шла…
Чего ж трепещет так душа?
И в голове набата гул откуда?
На кухне мусора полно,
Кругом разлитое вино,
И в раковине грязная посуда.

Ах да, футбол вчера смотрел,
«Спартак» - «Зенит» страстей предел,
И валерьяна там не помогала.
Пришлось откупорИть вино,
И самогонку заодно,
Мне повезло, что женушка уж спАла.

Увлёкся, может через край,
Тут уж попробуй, угадай,
Кричал: - «Глаза б на вас век не смотрели!»
И с горя выпил самогон,
И красным шлифанул вином.
Что было дальше, помню ели-ели.

Придётся видно мне опять,
Осколки памяти слагать,
Иль сведений дождаться посторонних.
И вновь зарок себя я дам,
Что пью не больше сотни грамм,
Ни сделанных собой и не казённых.


Рецензии