Дневник пенсионера. 9

 Несколько дней мы с с мамой пьем вечерний чай уже не для диалогового общения. Мы используем это время, для того, чтобы мама могла высказать мне свои мысли в своеобразном монологе.
Этот монолог в принципе, малоинтересен собеседнику, скорее даже раздражает. Думаю, что, если бы с мной говорила не моя мама, которую я помню и помнил всегда такой монолог мог вызвать агрессию. Хотя бы и просто – словесную… впрочем – может быть даже простое агрессивное поведение, и я слушаю его несколько даже через силу, опираясь на молитву, читаю Семистрельную, молитва помогает держать себя и свое внимание в некоторой концентрации.
Старому человеку видимо в самом деле, важно сказать, хотя бы кому-то, то что он (она) считает важным и просто не может сохранить их в себе, ведь теперь, теперь – не сказать сейчас, значит скорее всего, не сказать никогда. Не знаю, является ли это важным для любого старого человека. Но теперь точно знаю. Что это важно для моей мамы.
И теперь я точно знаю. Что выслушать всё это, смогу ТОЛЬКО Я.
Это не легко, но мне видимо, надлежит услышать всё это и, написать о Старости.
Продолжение следует.


Рецензии