Ковёр

     На медовый спас, проехав на велосипеде более восьмидесяти километров, я привёз и подарил Малинковской церкви Михаила Архангела, где был крещён, ковёр с изображением  самого почитаемого святого Николая Чудотворца (Угодника). Очень радушно принял меня местный батюшка-отец Дмитрий, который поделился своими планами и трудностями. После встречи с ним мне захотелось привезти сюда самых близких мне людей Любу, Наташу, Олю и Таню. А с какой радостью и неподкупной нежностью он позвал:"Матушка, матушка! Ты только посмотри, какой ковёр  подарили нашему храму!".

     Ковёр этот мы с Любой приобрели на Урванском рынке в один из ноябрьских воскресных дней на последние деньги. Принесли домой, освятили и повесили в спальной комнате, напротив кровати. Через несколько дней, жена говорит мне, что просыпается каждую ночь и не может заснуть, Никола Угодник смотрит на неё, как живой. Пришлось ковёр перенести в зал, но Любе это не помогло, тогда она посоветовала отнести его на дачу, совсем не подумав, что на дачи постоянно совершаются набеги. Годы-то были девяностые. И когда через некоторое время нам сообщили соседи, что снова побывали налётчики, я уже шёл на огород с мыслью, что ковёр уж точно похитили. Пришёл на участок, смотрю, калитка открыта, замок на двери домика спилен, потянул за ручку, дверь не открывается, я потянул с усилием, она свободно поддалась. Захожу во внутрь, а там чистота и порядок, свёрнутый ковёр на месте и ничего не взято. Присмотревшись, увидел маленький заусенец на металлической двери, видно он и помешал. За зиму было несколько попыток залезть в домик, но всё безуспешно, тогда как у соседей было вынесено всё что можно, а в наш кто-то не пускал воров. Мы с Любой не догадывались кто это может быть, но после другого случая, когда дождь -ливень хлестал в разбитое окно и сильно намочил постельные принадлежности, стены и пол, а лежащий на кровати ковёр оказался совершенно сухим, поняли, что ковёр у нас особый и место его в храме. Он и сейчас при прикосновении к нему излучает тепло.


Рецензии