Вершина

Вершина
Григорий Лебедев
                Вершина.

                Как с неба камнепад летят года.
                Я боли их уже не ощущаю.
                Из прорвы поднимаюсь в небеса,
                и неизбежность времени встречаю.

                И давит сверху прошлого багаж,
                а память, будто памятник надежды.
                Но поднимаюсь я на следущий этаж,
                душевный холод спрятав под одежды.

                И как Сизиф, пытаюсь я дойти
                вершины, что размыта небесами.
                И каждый раз срываюсь я в пути,
                и ветер воет в мщеньи голосами.

                Я не боюсь жестокости, измен,
                к обманам, как изгой, я равнодушный.
                Стираю с памяти я перечень имён,
                и мир общенья с ними грязный, душный.

                И знаю, что вершину покорю.
                И подавив всю безнадёжность, старость.


Рецензии