Из дневника Жизни. День 10

Одним днём живём...
Сегодня наблюдала за парнем.
Прошли через двор и свернули за старые гаражи. Что-то вроде свалки, скрытой от светлых улиц и успешных людей. Парень ставит сумку на землю возле произвольного стола из нескольких досок на ящике и, насвистывая какую-то знакомую песенку, начинает выставлять контейнеры с едой.
Свалка зашевелилась. И рядом с парнем появился мужчина, женщина и мальчишка лет шести. Они поздоровались и, обменявшись несколькими фразами, принялись за еду. Парень подсел к мальчонке:
- Держи,- плитка шоколада в руке блестела своей нарядной обёрткой.
- Не, не надо,- затёртый рукав вытер курносый нос.- Это дорого.
- Надо... Это вкусно.
- Тогда я поделюсь. Можно?
- Конечно. Это теперь твоё.
Мальчик, поломав сладкую плитку, побежал угощать родителей.
- Зачем?- я всё-таки явилась рядом с парнем. Он вздрогнул, посмотрел на меня и... улыбнулся:
- Я не знал, что здесь ещё кто-то. Вы голодны? Еда ещё есть.
- Нет, я не голодна. Ответьте мне на мой вопрос, и я оставлю Вас.
- Зачем я здесь? Но, если не я, то кто? У них сгорела квартира. Хождение по инстанциям, ночёвки по знакомым, обещания и ожидания растянулись на многие месяцы. Им выделили дом, точнее развалюху, на окраине города. Но въехать туда можно лишь через месяц. Я предложил пожить у меня, они отказались. Приходят лишь помыться и постираться. Им была нужна поддержка и еда... Думаю, "зачем"- неправильный вопрос. Точнее будет "для чего".
- Хорошо. Для чего это Вам?
- Для того, чтобы у них появилась надежда и вера в лучшее. Для того чтобы успеть подарить эту надежду. Надо успеть подарить надежду... Одним днём живём.
Парень снова улыбнулся.

26.06.2020


Рецензии