Непонятность положения

Непонятность положения,
Твоего мне не даёт,
В момент времени конкретный,
Вновь решительно вперёд.

Двигаться, тут понимая,
Что способна уже быть,
Рядышком через мгновение,
Или можно позабыть.

На часы. Не слышу внятность,
Оттого и не понять -
Где, когда и как хотя бы,
Ты, возможно, пребывать.

Станешь - лишь ответы снова,
Совершенно ни о чём.
Разумеется, я много,
Раз об этом обо всём.

Говорил, но понимание,
На словах лишь находил,
И всё также в неизвестном,
Как сегодня, снова был.

Относительно того здесь,
Положения, что ты,
Занимаешь, и, конечно,
Мои скромные плоды.

Угадать, прийти к ответам,
Тут каким-то - принимать,
Могли больше формы некоей,
Лишь абстракции. Давать.

Шансы так кому угодно,
Но не мне, когда принять,
Сложно мне непонимане -
Где ты можешь пребывать.

Сколько, что в дальнейших планах,
Из которых исходя,
Будет только понимание,
Относительно себя.


www.golcov.ru


Рецензии