Утро с тобой

Сейчас скажи мне,- утро или день?..
Я сплю ещё, иль бодрствую, грежу?
Лес вдалеке отбрасывает тень,
А воздух упоенно-свежий…

Неужто это явь? Назло всем вопреки
Нет войн, нет катастроф и катаклизма,
Один стою я голый у реки
Весь переполненный крылатым оптимизмом.

Один толчок, и я уже лечу,
Я в воздухе повис над Миром смело,
От счастья чрезмерного кричу,
Хотя летаю:  робко,  неумело.

А там на горизонте, это ты
Руками машешь, чтобы я увидел,
Прости, но я забыл надеть трусы,
И выгляжу, конечно, не красиво.

Но это не мешает нам любить,
Сжимать друг друга в радостных объятьях
С тобой мы будем ещё долго плыть
В водовороте дней и счастья.

 15г - 20г. к


Рецензии
Сергей, чудесные стихи. Как прекрасно время когда нет войны и катастроф. А про трусы весело))

Вера Кулагина   25.05.2022 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Рад! С уважением и теплом! С.В.

Сергей Вельяминов   25.05.2022 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.