Наши вселенские коррайбыли уже в тихую материализу

ПесняК Солнечно Вакуумному Воздухаплавательству:

Ну вот и МАТЕРИАЛЬНО невесомое (ли?) подтверждение наших Вселенских проектов!!!!!!!!
А что будиТ с Чубайсом и ко, когда они узнают про наш сверх лёгкий и сверхпрочный, вакуумно сферически шарообразный  МА(Г)КРА(Й)А ЭРА ГЕ(Н)ЛИй ?!
И сколько будут НЕ весить нанотрубки выполненные из Вышеуказанного ??????

Благодарим, Уважаемого Евгения за ОТЧЕнь своевременную ссылку !!!!!!!! :


Евгений Белоусов 23:03
 
https://zen.yandex.ru/media/id/5c02e2d3e31d0b03d6bb1b..

Валерий Акинин
8258 подписчиков

"Чубайс добился этого: сталь будет легче в 250 раз. Представляете? Автомобиль весом 4 кг... сможет летать.

"Что такое нанотрубки?"... Слава Богу, среди тех, кто в нынешней России обладает реальными возможностями помогать авторам "ноу-хау", нашелся пока что единственный человек, у которого хватило смелости помочь встать на ноги авторам казалось бы однозначно фантастического новшества. И им оказался тот самый общественно-политический деятель, к которому большинство россиян относится крайне негативно.

Да да, речь идет о Чубайсе, которого, отнюдь, не шокировало то, что предложили создатели нанотрубок.

И, соответственно, речь идет не о каком-то там оправдании Чубайса, а о том, на сколько неадекватными являются у нас другие общественно-политические деятели, а также те же коммерсанты...

Итак, вот как пишет об этом в "Популярной механике" один из организаторов производства нанотрубок, на помощь которым как раз и пришел Чубайс...


"Что такое нанотрубки?" — удивился Коропачинский. Михаил рассказал, что полвека в мире не появлялось новых материалов. И что современные суперматериалы слабо отличаются от простых. Коэффициент прочности титана против стали — в районе тройки. Коэффициента 10 просто не существует. Углепластик с высокомодульным волокном имеет коэффициент прочности в районе 1,5;1,7 ГПа, а одностенная углеродная нанотрубка — 50. И это еще не всё. Она в пять раз легче стали. Поэтому коэффициент — 250! Равнопрочная стальной деталь, созданная из одностенных углеродных нанотрубок, если их идеально соединить, будет легче в 250 раз. Автомобиль легче в 250 раз, представляете? Его ветром сдует. Четырехкилограммовый автомобиль".

Но, и сами создатели нанотрубок, как и Чубайс, все еще не отдают себе полность отчет в том, что они сотворили.

Ведь вот что получается.

Если взять современный автомобиль, имеющий, соответственно, вес на уровне 1000 кг, объем которого, как минимум, равен 7,5 кубометров, то его удельный вес в 110 раз превышает удельный вес воздуха. А это значит и то, что за счет использования нанотрубок можно обеспечить взлет автомобиля примерно на высоту свыше 7 км.

Кстати, примерно на такую же высоту и взлетают уже давно используемые летательные аппараты легче воздуха, созданные из существующих материалов, т.е. без их упомянутого радикального облегчения. И, соответственно, которые также радикально и именно дополнительно облегчить.

К сожалению, это не делается и, в принципе, именно из-за того интеллектуального идиотизма, которым поражено современное Человечество, о чем речь еще пойдет ниже.

Но прежде стоит подчеркнуть, что, в частности, аммиак, имеющий даже несколько большую плотность, у тех дирижаблей, предположительно, как гелий и водород обладает способностью безрасходным образом проникать в космическое пространство.

И, как уже отмечалось, при помощи нанотрубок и, естественно, при желании сейчас не составит труда довести плотность тех же нынешних аэростатов и дирижаблей до плотности тех самых молекул гелия и водорода, которые, еще раз, безрасходным образом проникают в космическое пространство. Но этого, к сожалению, сейчас не удается заставить даже того же Чубайса.

И происходит это именно из-за интеллектуального идиотизма, поразившего не просто все Человечество, но и ученых.

А как же иначе можно охарактеризовать то, что является предельно простые и даже чуть ли не самым важным не делается и никого это не заставишь сделать.

В частности, речь идет о непосредственном, а не о пресловутом расчетном определении "чистого" веса водорода и даже любого другого газа.

Это взвешивание в силу своих представлений я попросил осуществить специалиста в полном соответствии с имеющимся ГОСТом, на основе которого определяют плотность газов, к сожалению, ограничиваясь при этом только лишь последующим определением их веса по тем или иным формулам, как говорится, не опускаясь до его непосредственного определения...

Соответственно, я, используя результаты упомянутого определения плотности водорода и непосредственно определив его "чистый" вес, убедился в том, что он является отрицательной величиной, чем, по сути, и можно только объяснить все то же безрасходное проникновение и его, и гелия в космическое пространство.

И, кстати, всех, кто критически относится к этого экспериментально установленному результату, и под дулом револьвера, к сожалению, не заставишь повторить непосредственное определение этого "чистого" веса водорода.

Чтобы, кроме всего прочего, убедиться и в том, что, если бы это было сделано в начале XX века, то, безусловно, еще до Великой Отечественной Войны началось бы освоение космического пространство, по крайней мере, максимально облегченными стратостатами.


А ведь это не поздно сделать и сейчас!!!

P.S.

Потрясающая слепота у всех, действительно очень пострадавших от Чубайса людей. Ведь речь же идет не о нем, а о том, что остальные деятели в плане внедрения так нужных нам новшеств сейчас куда хуже его...

Только отдельные люди сумели разглядеть то, о чем, собственно, идет речь, но и они демонстрируют при этом не менее потрясающую неспособность именно внимательно прочитать соответствующий текст...

А именно...

James Rees пишет о том, что нанотрубками "активно занимаются и без вашего Чубайса".

Да, Чубайс всего лишь дал средства, на которые наши производители нанотрубок стали монополистами... А это очень очень большое наше достижение.

Что же касается свойств самих нанотрубок, то о них имеется много информации. Смотрите хотя бы ссылку на "Популярную механику", из которой следует, что не о непосредственном использовании же нанотрубок идет речь, а о том, что всего лишь их незначительные добавки улучшают уже имеющиеся свойства у соответствующих материалов, при помощи которых и та же проблема хранения водорода решена, на столько, что все эти свойства сохраняются и при радикальном облегчении этих материалов.

"если водород име%ет антигравитацию, почему он не улетучился за миллионы лет? На той же венере к примеру водорода в атмосфере практически нет. Значит, исходя из ваших же условий есть у земли что-то что препятствует улетучиванию водорода, и значит будет препятствовать нашему вооброжаемому дирижаблю покинуть атмосферу земли".

Водород в массовом порядке улетучивается не только с Земли, но и со всех звезд и планет, наполняя за счет этого космическое пространство почти что на 90%. На Земле же его, так сказать, абсолютному истечению препятствует его химическая активность...

"6) вопросы по дирижаблю, а какой нужен дирижабль чтобы поднять 1 тонну на высоту 100 км? Ведь судя по всему если ваша теория права то водород имеет крайне низкую отрицательную массу, и значит нужно очень много водорода для этой работы".

Да, водорода для вывода 1 тонны в космическое пространство надо чуть больше этой тонны. Что же касается, отрицательной массы, то до такой чуши я не опустился. Речь идет об отрицательном "чистом" весе водорода...


"Еще, а как разогнать этот дирижабль до первой космической?".

Никак до людей не дойдет, что если компенсируется земное притяжение, то спутнику нет никакого смысла тратить энергию еще и на его движение. Ну а если тот же космический дирижабль надо разогнать, например, для для полета на ту же Луну, то надо просто обеспечить незначительное превышение компенсирующей силы над земным притяжением. И этого незначительного ускорения при действии его достаточно длительное время, то его может хватить и для постепенного достижения даже околосветовой скорости...

"7) ну и последнее, сколько будет стоить (в бюджетах России) создать всего лишь один подобный дирижабль? Мб все таки проще традиционными союзами гонять на орбиту?".

Ровно столько, сколько на потратил в 30-х годах на строительство дирижабля из своих взносов знаменитый ОСОВХИМ."



кОТЧЕвникЧЕСТЬный Воздухаплавательный АСТРА ВИТянЪинЬ РАЙ БИнЗОН )))) :


НАкОй и НАкуй вам куда то лететь, если в нАших (Ваших при сильном желании и Активном участии в МАТЕРИАЛИЗАЦИИ) МЕГА ОБЪЁМНЫХ  ВСЕЛЕНСКИХ или иных других КОР РАЙ Былях и АСТРАвАх у Вас внутри БУДУт цвести практически Вечно РАЙские САДЫ  ?????? !!!!!! )))))) ......


Рецензии