Наши вселенские коррайбыли уже в тихую материализу
Ну вот и МАТЕРИАЛЬНО невесомое (ли?) подтверждение наших Вселенских проектов!!!!!!!!
А что будиТ с Чубайсом и ко, когда они узнают про наш сверх лёгкий и сверхпрочный, вакуумно сферически шарообразный МА(Г)КРА(Й)А ЭРА ГЕ(Н)ЛИй ?!
И сколько будут НЕ весить нанотрубки выполненные из Вышеуказанного ??????
Благодарим, Уважаемого Евгения за ОТЧЕнь своевременную ссылку !!!!!!!! :
Евгений Белоусов 23:03
https://zen.yandex.ru/media/id/5c02e2d3e31d0b03d6bb1b..
Валерий Акинин
8258 подписчиков
"Чубайс добился этого: сталь будет легче в 250 раз. Представляете? Автомобиль весом 4 кг... сможет летать.
"Что такое нанотрубки?"... Слава Богу, среди тех, кто в нынешней России обладает реальными возможностями помогать авторам "ноу-хау", нашелся пока что единственный человек, у которого хватило смелости помочь встать на ноги авторам казалось бы однозначно фантастического новшества. И им оказался тот самый общественно-политический деятель, к которому большинство россиян относится крайне негативно.
Да да, речь идет о Чубайсе, которого, отнюдь, не шокировало то, что предложили создатели нанотрубок.
И, соответственно, речь идет не о каком-то там оправдании Чубайса, а о том, на сколько неадекватными являются у нас другие общественно-политические деятели, а также те же коммерсанты...
Итак, вот как пишет об этом в "Популярной механике" один из организаторов производства нанотрубок, на помощь которым как раз и пришел Чубайс...
"Что такое нанотрубки?" — удивился Коропачинский. Михаил рассказал, что полвека в мире не появлялось новых материалов. И что современные суперматериалы слабо отличаются от простых. Коэффициент прочности титана против стали — в районе тройки. Коэффициента 10 просто не существует. Углепластик с высокомодульным волокном имеет коэффициент прочности в районе 1,5;1,7 ГПа, а одностенная углеродная нанотрубка — 50. И это еще не всё. Она в пять раз легче стали. Поэтому коэффициент — 250! Равнопрочная стальной деталь, созданная из одностенных углеродных нанотрубок, если их идеально соединить, будет легче в 250 раз. Автомобиль легче в 250 раз, представляете? Его ветром сдует. Четырехкилограммовый автомобиль".
Но, и сами создатели нанотрубок, как и Чубайс, все еще не отдают себе полность отчет в том, что они сотворили.
Ведь вот что получается.
Если взять современный автомобиль, имеющий, соответственно, вес на уровне 1000 кг, объем которого, как минимум, равен 7,5 кубометров, то его удельный вес в 110 раз превышает удельный вес воздуха. А это значит и то, что за счет использования нанотрубок можно обеспечить взлет автомобиля примерно на высоту свыше 7 км.
Кстати, примерно на такую же высоту и взлетают уже давно используемые летательные аппараты легче воздуха, созданные из существующих материалов, т.е. без их упомянутого радикального облегчения. И, соответственно, которые также радикально и именно дополнительно облегчить.
К сожалению, это не делается и, в принципе, именно из-за того интеллектуального идиотизма, которым поражено современное Человечество, о чем речь еще пойдет ниже.
Но прежде стоит подчеркнуть, что, в частности, аммиак, имеющий даже несколько большую плотность, у тех дирижаблей, предположительно, как гелий и водород обладает способностью безрасходным образом проникать в космическое пространство.
И, как уже отмечалось, при помощи нанотрубок и, естественно, при желании сейчас не составит труда довести плотность тех же нынешних аэростатов и дирижаблей до плотности тех самых молекул гелия и водорода, которые, еще раз, безрасходным образом проникают в космическое пространство. Но этого, к сожалению, сейчас не удается заставить даже того же Чубайса.
И происходит это именно из-за интеллектуального идиотизма, поразившего не просто все Человечество, но и ученых.
А как же иначе можно охарактеризовать то, что является предельно простые и даже чуть ли не самым важным не делается и никого это не заставишь сделать.
В частности, речь идет о непосредственном, а не о пресловутом расчетном определении "чистого" веса водорода и даже любого другого газа.
Это взвешивание в силу своих представлений я попросил осуществить специалиста в полном соответствии с имеющимся ГОСТом, на основе которого определяют плотность газов, к сожалению, ограничиваясь при этом только лишь последующим определением их веса по тем или иным формулам, как говорится, не опускаясь до его непосредственного определения...
Соответственно, я, используя результаты упомянутого определения плотности водорода и непосредственно определив его "чистый" вес, убедился в том, что он является отрицательной величиной, чем, по сути, и можно только объяснить все то же безрасходное проникновение и его, и гелия в космическое пространство.
И, кстати, всех, кто критически относится к этого экспериментально установленному результату, и под дулом револьвера, к сожалению, не заставишь повторить непосредственное определение этого "чистого" веса водорода.
Чтобы, кроме всего прочего, убедиться и в том, что, если бы это было сделано в начале XX века, то, безусловно, еще до Великой Отечественной Войны началось бы освоение космического пространство, по крайней мере, максимально облегченными стратостатами.
А ведь это не поздно сделать и сейчас!!!
P.S.
Потрясающая слепота у всех, действительно очень пострадавших от Чубайса людей. Ведь речь же идет не о нем, а о том, что остальные деятели в плане внедрения так нужных нам новшеств сейчас куда хуже его...
Только отдельные люди сумели разглядеть то, о чем, собственно, идет речь, но и они демонстрируют при этом не менее потрясающую неспособность именно внимательно прочитать соответствующий текст...
А именно...
James Rees пишет о том, что нанотрубками "активно занимаются и без вашего Чубайса".
Да, Чубайс всего лишь дал средства, на которые наши производители нанотрубок стали монополистами... А это очень очень большое наше достижение.
Что же касается свойств самих нанотрубок, то о них имеется много информации. Смотрите хотя бы ссылку на "Популярную механику", из которой следует, что не о непосредственном использовании же нанотрубок идет речь, а о том, что всего лишь их незначительные добавки улучшают уже имеющиеся свойства у соответствующих материалов, при помощи которых и та же проблема хранения водорода решена, на столько, что все эти свойства сохраняются и при радикальном облегчении этих материалов.
"если водород име%ет антигравитацию, почему он не улетучился за миллионы лет? На той же венере к примеру водорода в атмосфере практически нет. Значит, исходя из ваших же условий есть у земли что-то что препятствует улетучиванию водорода, и значит будет препятствовать нашему вооброжаемому дирижаблю покинуть атмосферу земли".
Водород в массовом порядке улетучивается не только с Земли, но и со всех звезд и планет, наполняя за счет этого космическое пространство почти что на 90%. На Земле же его, так сказать, абсолютному истечению препятствует его химическая активность...
"6) вопросы по дирижаблю, а какой нужен дирижабль чтобы поднять 1 тонну на высоту 100 км? Ведь судя по всему если ваша теория права то водород имеет крайне низкую отрицательную массу, и значит нужно очень много водорода для этой работы".
Да, водорода для вывода 1 тонны в космическое пространство надо чуть больше этой тонны. Что же касается, отрицательной массы, то до такой чуши я не опустился. Речь идет об отрицательном "чистом" весе водорода...
"Еще, а как разогнать этот дирижабль до первой космической?".
Никак до людей не дойдет, что если компенсируется земное притяжение, то спутнику нет никакого смысла тратить энергию еще и на его движение. Ну а если тот же космический дирижабль надо разогнать, например, для для полета на ту же Луну, то надо просто обеспечить незначительное превышение компенсирующей силы над земным притяжением. И этого незначительного ускорения при действии его достаточно длительное время, то его может хватить и для постепенного достижения даже околосветовой скорости...
"7) ну и последнее, сколько будет стоить (в бюджетах России) создать всего лишь один подобный дирижабль? Мб все таки проще традиционными союзами гонять на орбиту?".
Ровно столько, сколько на потратил в 30-х годах на строительство дирижабля из своих взносов знаменитый ОСОВХИМ."
кОТЧЕвникЧЕСТЬный Воздухаплавательный АСТРА ВИТянЪинЬ РАЙ БИнЗОН )))) :
НАкОй и НАкуй вам куда то лететь, если в нАших (Ваших при сильном желании и Активном участии в МАТЕРИАЛИЗАЦИИ) МЕГА ОБЪЁМНЫХ ВСЕЛЕНСКИХ или иных других КОР РАЙ Былях и АСТРАвАх у Вас внутри БУДУт цвести практически Вечно РАЙские САДЫ ?????? !!!!!! )))))) ......
Свидетельство о публикации №220100600334