Всем так кажется?..

Проснулся сегодня, ни свет, ни заря,
И вышел во двор..., глядь, а нет топора!
Я всё обыскал…, только чувствую, зря,
- Украли, походу, настала пора…

Смотрю, - за забором сосед мой, Егор ,
Глядит, как ворюга, укравший топор,
Пошёл, как ворюга, укравший топор,
И выглядит вором, укравшим топор…

- Ага!.. Погоди-ка, сосед мой Егор!..
Пойду, разберусь, - отберу свой топор!..
И тут, - спотыкаюсь, смотрю, - мой топор…
И как не заметил?.. - Егорка не вор!..

Взглянул на соседа, - стоит, как не вор,
Пошёл в туалет, и идёт, как не вор,
И честен кристально егоровский взор,
Как будто бы в жизни не крал мой топор…


           ***


- Бывает старческий склероз,
Но здесь я, в общем, не об этом…
Коль версий разных целый воз,
Зацикливаться толку нету
На некой там одной, своей,
Додумывая ход событий,
И сходу обвинять людей,
Не избежав кровопролитий…
Тут надо следствие вести:
- Опрос, следы от посягательств…
Нельзя же голову снести
Без фактов и без доказательств!..
К тому же, взгляд – как посмотреть,
- На чувствах можно прогореть…


Рецензии
Бывает, Саша!
С улыбкой,

Игорь Лебедевъ   20.12.2020 20:38     Заявить о нарушении
Да, бывает... Вот фигня!
- Не минУло и меня...

С улыбкой. Саша

Александр Жданов -Добромыслов   21.12.2020 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.