289. Режиссер жаждет скорее начать спектакль

289. Режиссер жаждет скорее начать грандиозный спектакль: просит команды от меня о начале.

Обращение ко мне:

-- Банкир, взложи на меня обязанность.

Обращается ко мне Главный Строитель этого мира как к человеку знания. Такая у них вверху (внизу) субординация, что выше тот, кто больше знает. Если я больше знаю, значит, я командир. Но обращение это воспринимается мной как очередная провокация: человек, чьим бы проводником он ни был, не может командовать тем, чем командует Дух. Проводник это как электрический провод, по которому проходит электрический ток, только когда где-то кто-то включит рубильник. Иисус Христос просит Бога, пронеси эту чашу мимо меня, но сделай по-своему. Не может Иисус, поскольку он проводник в физическом теле, а не Бог в виде Духа, изменить сценарий действий.

Кстати, ТВ показывает, как арестовывают Виссариона в созданном им городе Солнца. Арестовывают так, словно он руководитель большой бандитской группировки. Три вертолета летят, бронированные большие спецмашины едут, спецназовцы в масках с полной боевой выкладкой бегут. Очевидно, нечто подобное было в США, когда Дэвида Кореша, назвавшегося Христом, атаковали полицейские. У Кореша было оружие, он защищал свои бастионы. Виссарион умнее Кореша: оружия нет, улыбка любви во всё лицо. Он знает, что, может быть, началось то, чего он так давно ждет: в 2007, по предсказанию Виссариона, конец света должен был наступить, чего, как говорит диктор, тогда не случилось.

Понимает Виссарион, в отличие от Кореша, что воевать оружием с властями это как Иисусу Христу взять в руки меч. Иисус, напомню, наоборот, отнимает меч у Петра, который отрубил стражнику ухо. Знает Виссарион евангелие, в котором черным по белому написано, что арестован был Пётр и вышел из тюрьмы, спокойно пройдя мимо охранников. Сам Пётр не верил Духу, который говорил ему, иди. Но, как у Пушкина, оковы тяжкие падут…Пали тюремные замки. Может и Виссарион так выйти, появляется мысль в моей голове. Тогда он сразу будет признан на Западе инакомыслящим, как Навальный, который вдруг оказался в Германии, где сразу же началась кампания по его спасению от яда «новичок», с обвинением России. Не случайно и в Белоруссии вдруг случилась заваруха с выездом в Латвию участвовавшей в выборах Тихановской, признаваемой сейчас Западом настоящим президентом Белоруссии. Может быть, это репетиция чего-то, о чем знает или не знает нынешний Хозяин мира. Не знает Он, судя по тексту, когда конкретно начнется то, чего так долго ждет Виссарион. Или знает, но хочет раньше включить рубильник. Еще Иисус говорил, что как хотел бы он, чтобы поскорее наступил тот Час. Такое нетерпение в Иисусе, что как в отрицательном, которые все нетерпеливы, из-за своей вразнос идущей в них энергии. Может Хозяин включить рубильник, но без команды нельзя: ему хотя бы от меня команду надо получить, тогда будет хоть какое-то оправдание. А провокациями своими, судя по тому, что происходит, он как будто уже начинает спектакль: на ТВ кто-то говорит о пятом всаднике.

Цитата из «Откровения» Иоанна:

     9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души
убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
      10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка
Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за
кровь нашу?

Пятая печать символизирует начало того времени, когда Зло отвечает за свои несправедливые действия по Божьему Закону. О Сталине, чтобы он пришел и своей жесткой рукой поставил к стенке всех преступников, давно говорит народ. По физическим меркам откуда бы взяться Сталину в современном мире?! А вот по моим соображениям отчество Сталина Виссарион сделал своим именем Сергей Тороп не случайно. В роли отца, то есть на порядок сильнее и умнее, приходят в этот мир бывшие сильные мира сего. Это нужно, чтобы спектакль получился грандиозный.

В 97 я ответил Хозяину, пожелавшему получить команду на включение рубильника, что командует всеми энергиями Господь, а не я. Какие энергии требуются сейчас на производство жизни, те уже даны, то есть план давно составлен, согласован со всеми, с кем надо, и Господь, с того места, где всё согласовывается, ушёл.

-- Так давай я сяду на это место, -- говорит Он мне.
-- А дулю с маком не хочешь!» -- отвечаю Ему.
-- Хочу, -- говорит.

Для меня, как и для всего народа, употребляющего фразеологизм с известным отрицательным смыслом, это непотребность, которую никто не может хотеть. Однако дулей еще называют грушу, изо всех других груш самую сочную и сладкую. 


Рецензии
Здравствуй, Валерий. Кажется, не присылал тебе стихи на эту тему

Театр

Дружок мне поведал однажды свою мечту
О том, что желал бы в кого-нибудь воплотиться.
В чью-то судьбу и боль, в суету, маету, красоту.
И жизнь чужую представить в словах и лицах.
- Нет - я сказал - ты актёром не смог бы стать.
Не поможет искусный грим и новизна декораций
Тому, кто сменить не в силах свои повадки и стать.
Если от слов краснеешь, где уж здесь притворяться.
На что ответил он - кто сказал тебе,
Что бредят актёры почетом, деньгами, славой.
Непросто всю боль и горечь в своей судьбе
Выплеснуть в тихий зал раскалённой лавой.
Тогда и вспыхнет радость в людских глазах
И вздрогнут стены от взрыва шальных оваций.
Исчезнут при этом обида, измена, страх.
И люди поймут, а ты говоришь - притворяться…

Сергей Всеслав Жуков. 1987
Фильмография (неполная)

Мы пили с тобою «Абрау-Дюрсо».
Была на Софи ты похожа Марсо.
Но слово моё да не будет, что плеть.
Тебя остаётся мне лишь пожалеть.
Я в «пламени страсти» сгорел не дотла.
А дальше – не больше. Такие дела.
Придётся мне всё ж «оглянуться» вперёд.
Не каждый мужчина в любви идиот.
«до вечера», «Верность», и на сердце груз.
«Маркиза», и всё-таки «я остаюсь».
«Шальная любовь» нам оставила грусть.
И «мир целый был нам порой маловат».
- Так нет или хочешь – скажу, грубоват.
А «встреча» с тобою была не «одна».
И выпита «страсть» словно чаша до дна.
Нам «за облаками» уже не лететь.
Однако же брезжит нам жизнь, а не смерть.
Порхала как пташка и «грела тюрьму».
Мы падали вместе с тобою во тьму.
Прекраснее ночи бывали, чем дни.
Но были с тобой порой не одни.
Нет спутника «Храброе сердце» тебе.
Ты шаркнула бритвою мне по судьбе.

( в стихотворении использованы названия фильмов с участием Софи Марсо: «Пламя страсти», «Не оглядывайся», «До вечера», «Верность», «Маркиза», «Я остаюсь», «И целого мира мало», «Хочешь или нет», «Одна встреча», «За облаками», «Тюремные пташки», «Храброе сердце», «Шальная любовь», «Мои ночи прекраснее ваших дней».

16 января 2020
Кино моё
«Жизнь моя – кинематограф…»
Юрий Левитанский

Я опять на «вторых ролях».
Не в массовке, так в эпизодах.
Впрочем, дело пока не «швах».
Иногда ухожу на отдых.

Снова выпал мне редкий кадр,
Фрагментарный, без освещенья.
У тебя я прошу прощенья
И стараюсь «держать удар».

Вновь на дальнем плане бреду.
Подвываю, а также лаю.
Не единственным быть в роду,
Только в роде своём желаю.

Вслед Ахматовой всякий сор
Заношу в строку. Не хотите ль –
В жизни всяк себе режиссёр,
Оператор и осветитель.

Сценарист, продюсер, помреж
Костюмер, гримёр ещё….кто там?
Отмеряй – говорю – не режь.
Зарабатывай опыт пОтом….

Сергей Жуков Апрель 2016

Сергей Владимирович Жуков   06.10.2020 20:15     Заявить о нарушении
Сергей, не понял, Сергей Всеслав Жуков относится к первому стихотворению или нет и причем тут Всеслав?

Валерий Яковлевич Гендель   07.10.2020 22:03   Заявить о нарушении
Одно время я пытался взять второе имя Всеслав в бытность моего увлечения славянством. То есть имя Сергей я поменять не в состоянии, ибо крещён под этим именем, а так просто взять псевдоним не хочу, поэтому решил добавить второе имя. Сейчас вернулся к прежнему именованию.

Сергей Владимирович Жуков   09.10.2020 17:56   Заявить о нарушении
А так Всеслав ни к первому ни к какому-либо иному из трёх приведённых не относится. Первое было написано в 1987 году, а два остальных недавно. Наверное, где-то в базе данных я все пометил Всеславом,а удалить забыл и здесь выскочило.

Сергей Владимирович Жуков   09.10.2020 17:59   Заявить о нарушении