Сказка продолжается

Это произошло 8 лет тому назад (как летит время!). Неожиданно позвонила Нина Ц. и пригласила на встречу одноклассников, решив организовать её 29 сентября. Прийти надо было в парк к памятнику Беталу Калмыкову в 13 часов. Отказаться невозможно – это «мои дети» позвали! Нина привела самый весомый аргумент: «Девочки приедут из Краснодара специально на эту встречу!» Какая Нина молодец – всех нашла, обзвонила!
 
Преподавала я у них математику с 4-го по 8-ой класс, в одном из классов была ещё и классным руководителем, именно тем четвероклашкам я читала об Андерсене и его сказках, и за 5 лет было много всего...  Короче говоря – родные дети! Но, в 1976 году, когда они перешли в 9-ый класс, я вынуждена была начать работать в другой школе из-за проблем в семье. Из бывших двух 8-ых получился один 9-ый – часть детей покинула школу.
 
И вот, встречаемся: первые – Мариям и Лена, за ними – Роза и Галя, приехавшие из Краснодара. Эмоции – через край! Радостные восклицания, объятия, комплименты! Нина нас фотографирует по мере того, как подходят задержавшиеся. Рядом с ней подружка Марина. За их спинами залитое солнцем здание бывшей Турбазы и поток машин, стремящихся к Дому Бракосочетаний, рядом с которым в тенистом уголке парка происходит наша встреча.

Я любуюсь всеми, греюсь в лучах их радости. Кратенько удается перемолвиться с каждым: доверительно говорят о самом главном. Мариям не отходит от меня. Из ребят на это место встречи пришёл только Сергей К. и растерялся при виде стольких прекрасных дам! Присел рядом на пару минут, рассказал немного о себе.

Главный распорядитель – Нина – сообщает, что все собрались и надо двигаться дальше – в ресторан. Там – 2-е место встречи, остальные должны прийти прямо туда, заодно и школу навестят, посидят в своем классе. Перед прогулкой – общий снимок. Усаживают меня посредине, располагаются вокруг и обнаруживают, что нет Розы и Лены. Ждём. Наконец, девочки появляются с букетом гербер. Фото на память! Идти с ними в Долинск не могу, к сожалению. Прощаемся. Сажают меня на маршрутку.
 
Еду домой, переполненная светом и теплом от объятий моих девочек! День-то был какой солнечный, как подарок! Продолжение встречи Нина снимает: вот они в классе, на ступеньках родной школы, под елью во дворе, в ресторане. Получив фото, снова любуюсь счастливыми лицами. На какие-то мгновения они вернулись в свою юность!
 
Ясно одно: сказку своей жизни они создали сами, и она у каждого своя!

Потом «мои девочки» (многие из них богаты внуками и внучками!) навестили меня второго октября – сказали, что идут на «Классный час»! Порадовали! И было ещё пару часов счастливого общения за круглым столом с тортом и чаем!


Рецензии
Здравствуйте, Изабелла!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/10/01/168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   10.10.2020 10:31     Заявить о нарушении