Песня

Я сотку из того, что живет в глубине, из того, что взрастило мне душу
крылья белой мечты.
Прокручу этот фильм, растворяя в себе каждый час, каждый миг
нашей жизни с тобою.
Запишу на прозрачный виниловый диск
для тебя
шум дождя летней ночью в саду,
шепот листьев с раскатами грома,
треск поленьев в печи
и блаженство песка от объятий морских поцелуев,
смех и слезы - мои и твои,
пик и дно, крик победы и вопль от боли.
Будем помнить с тобой это все, коротая ни кем не прожитую вечность.
Я приду, только ты меня жди...

Эй, подруга! А ты?
Приглашаю тебя на пир мой последний.
Посиди за моим столом, выпей стопку за нас.
Помяни всех, кто был, а еще всех кто будет.
От тебя не уйти.
Спой мне песню о тех,
кто способен следы целовать,
кто готов свою жизнь подарить, чтобы жили другие.
Спой о том, как волна погребает корабль
навсегда.
Как от пули взрывается сердце.
Как земля забирает дитя,
навсегда
отбирая надежду.
Как выходит из праха земного,
воскрешаясь всем тварям назло,
тот, кто жизнь потерял,
запланировав нА две.
Спой мне песню, прошу,
Только громче пой, громче.
чтобы слышать могли,
если плачут они.
Чтобы только дышали, любили
и БЫЛИ, как в прежние дни.

А потом я тебе расскажу.
Как же жизнь хороша!
Как живуча любовь,
Как она растворяет сердца,
как спасает и как убивает.
Как немеешь в восторге:
первый шаг твоего малыша-
навсегда!
И как тянутся руки.
Как ты кормишь свои молоком,
как звучит слово "мама",
и как сердце стучит и стучит
от того, что не смог уберечь,
подстелить, унести, воскресить,
долюбить, довести,
чтоб спокойно уйти.
Это я, это я, это я!
Ты б смогла?
Вот и я не смогла.
Эх, подруга моя.
Ты одна, кто все знает.
Только здесь ты страшна
за личиной усохшей старухи,
пряча тайну от нас.
Мы сроднились с тобой.
Расскажи, поделись, успокой.
Промокни мои слезы и пой...


Рецензии