Такая красавица... Продолжение

http://proza.ru/2020/10/02/1574

На днях написала эмоциональную заметку о красивой девушке, совершившей акт самосожжения.
Сразу предупреждаю, не втягивайте меня, пожалуйста, в политические авантюры. Я вне политики.
Я пишу о духовном то, что шепчет душа.

И вот, сейчас хочу дополнить предыдущую заметку новыми мыслями, навеянными комментаторами этой масюхонькой писульки.

Еще раз хочу заявить, что я не Бог и не судья. Поэтому не берусь никого судить в этом вопросе, а только подчеркиваю, что в обществе мира, света и любви такого не должно быть.

Если бы общество было миролюбивее, доброжелательнее, то я уверена, что девушка на совершила бы акт самосожжения.

Допустим, кто-то ее подтолкнул к этому поступку. Да, теперь он будет осужден, но, где же были вы все такие внимательные и заботливые в минуты принятия того ужасающего решения?
Почему никто раньше не помог ей?
Почему никто из хорошистов не отвел ее от этой беды?
Я не знаю, что там случилось в реальности и даже, не хочу знать. Но...
Сейчас идет речь о духовной составляющей всего человечества.
Почему так случается, люди?
Не потому ли, что отдалились все душами друг от друга, как те малые дети в песочнице, разделившие игрушки и ковыряющиеся в своих сооружениях?

Посмотрите по сторонам, что вы ежесекундно, ежечасно творите своими руками.

Не потому ли всех сегодня обязали носить по всему миру перчатки, что деяния рук часто оставляют губительный след в окружающем мире?

А маски?

Много говорим при этом того, что вообще не следовало бы говорить?
Впрочем, и я, наверное, сейчас говорю душой то, чего не следовало бы говорить. Ибо души у многих молчат, они совсем не хотят слышать мою душу, а мозг под влиянием темных (бесовских) сил накручивает то, чего и в мыслях у меня не было.

Поэтому еще раз обращаюсь к миру, открывайте свет ваших душ для света таких же душ не для судилищ, а для сохранения мира на Земле.
Надеюсь, что свет, любовь, совесть проснутся в людях спящих, проснутся во имя спасения человечества.

Любви всем и мира!.
.


Рецензии