Клён

В ноябре, когда мы вернулись из поездки, разговаривали мы с ним долго в кабинете. Это были невесёлые минуты.  Говорили о чувствах. Кто кого как любит и любит ли вообще.  Пытались разобраться в отношениях. Мне было до слёз больно и обидно за себя, за эту никому не нужную любовь, за эту жизнь, за это время, за все мои дни с этой печалью, тоской, несбыточными надеждами.

За окном шёл дождь, хмурое осеннее небо закрывало голубые,  далёкие небеса. Где то там, высоко, сияет солнце. А нам видна лишь серая мокрая пелена...Холодно и хмуро. И нет нигде тепла. Когда любимому ты не нужна.. Как грустно.  Мы молчим вдвоём.  Тикают часы.  Пора идти домой.

Всё это время к нам в окно заглядывал клён. Он был самым нарядным из всех деревьев в округе.  Весной он не спешил доставать из своих молодых ещё ветвей зелёные наряды,  и облекался в светлый изумруд своих больших лапчатых листьев самым последним, когда все деревья вокруг уже успевали запылить свои новенькие, блестящие на солнце  одежды. Зато осенью он стоял дольше всех, до самого декабря,  удивляя взор своей пурпурно-рубиновой, оранжево-жёлтой листвой. Клён стоял и смотрел на нас в окно.  Нас с ним разделяло стекло. Капли дождя. Ветер треплет листву. «Красота спасёт мир».

"Смотрите, не хорош ли я сейчас? Не прекрасны ли вы сейчас, милые мои друзья? Не плачь, душа моя. Любовь всегда с тобой. Ты сможешь выстоять печаль. И пережить холодную зиму. Всё будет хорошо. Не унывай. Смотри, какие листья у меня! Уже декабрь, а я ещё стою. Тебе дарю свою я красоту! Оставь печаль свою, пусть ветер заберёт её с собой и отнесёт все слёзы небесам. Будь здесь, со мной. Замри, открыв в себе источник красоты. Любовь всегда с тобой. Она – и я, и ты..."


Рецензии
Н-да... Природа лечит и спасает.
С почтением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   21.10.2020 21:33     Заявить о нарушении
Да,это так...
С уважением

Ирина Франц   22.10.2020 21:47   Заявить о нарушении