Сегодня в Москве в Новопеределкино

   Сбивают все рассказы, этой пандемией...
Я сегодня здесь в Москве, вы верно поняли.
   Отнеситесь тихо со здоровьем.
   К любой Московской этой пандемии.
   Сбивают этот лес.
   И заняты этим.
   И сбивают настроение уехать.
   В верху внизу,
   и не нужно тут устраивать турнир.
   Со со здоровьем то-же трудно.
   Турнир тут уже устроили.
   Они.
   А не отдохнули.
   только голосами избавлялись.
   Разволновались и снова и снова закурили
   и ушли работать, как животные.
   С тех времён это тихо продолжалось
   но спасибо мне уже не надо.
   Вот видимо тот мелкий,
   это и писал.
   А я видимо работал продолжал.
   Вот видимо правда от этой пандемии,
   Московской этой с детства.
   Вот видимо.
   А то будем тебя,
   этим хлоформом.
   Чтоб не издевались,
   над больничными койками и вы.
   Всё лисёнком тихо называли
   Вот повтор.
   Отдохни я выезжаю.
   Видно скорая заёбла это время делать...
   Нафиг от них такие репортажи.
   Это Падчик видимо и делал.
   И свободный перехват от этой проститутки.
   И пипец всё то-же.
   И ребята ноют актуально, что не узнаёшь?
   Что не узнаёшь?
   Вот про эти голоса...
   Решетников устал всё это объяснять.
   Вот там магнитофончик...
   Пиши Женёк и всё.
   Всё менялись часто они уже запущены.
   Исчерпана давно эта страница да и всё.
   Вон город просто работает и всё.
   А мне вон надоело под диктовку это делать.
   А то-то же не неудобно.
   Падчик и Решетников
   представились ему.
   То-есть мне...
   Пиши Женёк и всё.
   Заглушили ту страницу...
\  А остальное видно...


Рецензии