VI

Смысл Цикла в том, чтобы идти от начала. И уже не отвлекаясь на цели ты приобретаешь путь, постепенно идя к ним, но уже поглощенный не ими, а сосредоточившись на ногах.

Мы тогда еще были братьями, и тогда еще смерть не касалась каждого из нас. В этих чужих волнах людского океана мы жгли свое время, не нарезая его на кадры, не сохранив ничего на память, потому что позже та память просто зарежет нас. И мы просто стремились не потерять друг друга, уже зная, что время нас скоро вздернет и вышвырнет за шкирку. Знали, но шторы закрытых глаз - это было единственным, чем мы могли спасаться. Заливая эти дни черти чем, забивая на будущее и настоящее, растворяясь на крышах и внемля паленому солнцу, мы жили так, как только могли еще верить в жизнь, как только могли еще верить в то, чего больше не будет.

А позже плита обстоятельств поставит тебя на счетчик, и позже ты окунешься в свою неизбежность, о которой мы все уже знали.

Именно так я приветствую хронику дней того мрака. Потому что дальше моя жизнь напоминает лишь огромную пропасть экзистенциального шлака, в котором я разучился быть человеком. И так даже самый последний романтик из них переварится в самое мрачное существо, чья тень улыбки станет просто оскалом зубов, просто суицидальной маской. Но это внутри, а кому из нас есть дело, чего там у нас внутри.

Дальше больше, но дальше меньше. Дальше только пятно, дальше только пятно за пятном. Дальше я бы забыл, но дальше меня не забудет. Дальше было бы лучшим, будь в этом дальше я нынешний. Но я научился не дорожить, научился отпускать и выстреливать в голову. Научился гнобить себя, добивать до последнего вздоха. Я поприветствовал тварей внутри, согреваясь теплом паразитов из своего чрева, улыбнулся им всем снаружи, оставаясь для них лишь клоуном. Ибо ничего нет смешнее того, чтобы пытаться остаться серьезным.

Остальное лишь опухоль, больная, саднящая. Остальное лишь цирк уродов, чья финальная пьеса накрылась. Остальное лишь катаракта, которая долго слепила, которую себе вырезал.

Остальное есть я, даже если я лишь ошметки.


Рецензии