05 октября 2020 г. понедельник

  Сегодня Международный День Учителя.

  То есть веся мировая общественность чествует представителей этой, воистину благороднейшей профессии, требующей, помимо специального образования, ещё и безусловного призвания, и беззаветной любви к доверенному делу.

  Президент нашей страны, не смотря на всю свою занятость и гнёт навалившихся разом проблем, нашёл всё же время на то, чтобы тепло поздравить всех отечественных педагогов и пожелать им успехов в их нелёгком, но, несомненно, востребованном и благодарном труде.

  Я тоже присоединяюсь к лавине поздравлений и с глубоким поклоном вспоминаю своих учителей, которые умудрились как-то засеять в меня, непутёвого, разумное, доброе, вечное и отгрузить мне багаж знаний, которого мне вполне хватило на то, чтобы достойно преодолеть уже пройденный мною путь и, уверен, достанет на то, чтобы осилить и отмеренный мне остаток маршрута.

  Я искренне поздравляю всех наших замечательных и милых учителей и, помимо традиционного здоровья и счастья в личной жизни, желаю, чтобы все посеянные ими в наши души зёрна непременно давали бы только полезные и благодатные всходы !!!


Рецензии