Почему лето быстро кончается

Почему лето быстро кончается
ну, а осень всё длится и длится ?!
ледяной ветер в небе качается
жёлтым листьям уныние снится !

Я хочу, я хочу много радости
только тёмной волной накрывает
то отчаянья, то усталости ...
у счастливых же так не бывает !

Ну, подумаешь осень ворчливая
то простуда, то групп, то депрессия
небо будто подруга ревнивая
то истерики, то арессия !

Все советы я знаю конкретные
и рецепты гортань согревающие
просто мало мне света, наверное
песен птичьих печаль прогоняющих !

Вот разнылась, как чайка безумная
растеклась словно лужа сопливая
первый снег вызвал эти раздумия
не такая уж я и плаксивая !

Всё же в осени много красивого
разноцветные листики - пёрышки
небо ярко - прозрачное, синее
а на нём голуби - перевёртыши !

Дни, как яблоки на древе жизненном
и червивые тоже бывают
одни созданы тёплыми мыслями
а другие тоску нагоняют !


Рецензии