Листая старые блокноты

                Листая старые блокноты…

            Обращение
Подари мне, Осень,
В вальсе листопад,
Нежную мелодию,
Что туманит взгляд,
Сумерки вечерние
С отблеском зари.
За мои желания
Строго не суди.
Мало было радости
В линии судьбы.
Солнечные зайчики
Не согрели тьмы.
Солнечные зайчики
На закате дня…
Осень! Осень шалая,
Не брани меня.
***
Красота без радости,
Что без печки дом.
***
Напрасно пишешь и звонишь.
Твои слова от праздной скуки.
Твоё желание – лишь престиж,
Тебе неведом стон разлуки.
Моя печаль несовместима
С твоей счастливою судьбой.
Душа моя легко ранима…
Мне жизнь не праздновать с тобой.


Рецензии
Красота без радости,
Что без печки дом.
Согласен. Если красота не рождает в душе её созерцающих радость, то это и не Красота...

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   13.10.2020 17:08     Заявить о нарушении
Спасибо прекрасное понимание и высказывание о моих всего-то двух строчках.
С теплом,

Галина Матвеева   15.10.2020 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.