Лунное затмение. 85 глава

   Выйдя из кафе, Дмитрий Константинович предложил дочери пройтись пешком.
   - Погода чудесная, завтра восьмое марта, может праздник устроим? В пятницу я уезжаю, вернусь только в понедельник вечером. А завтра я тебя и маму приглашаю в ресторан. А знаешь, можно сюда и прийти, вечером, я думаю, и музыка хорошая будет. Мама любит, когда я приглашаю её танцевать. В молодости мы иногда ходили в кафе, правда не часто, студенты, сама понимаешь. Вика? Дочка? Ты хоть слышишь меня? - останавливаясь, спросил Дмитрий Константинович.
   - Что? Что ты сказал? Прости... я задумалась, - опустив голову, ответила Вика.
   - Ладно, поехали к нам домой, мама, наверное, тоже уже дома. Там и поговорим, - сказал Дмитрий Константинович, поднимая руку, чтобы остановить попутку.
   - Нет! Я к себе домой поеду. К вам я больше никогда не поеду, папа, - воскликнула Вика.
   - Но почему? Это и твой дом тоже, дочка. Ты родилась и выросла там. Ничего не понимаю... - растерянно произнёс Дмитрий Константинович.
   - Давай мы доедем до моего дома, потом ты развернёшься и поедешь к себе, - сказала Вика.
   Остановилась машина Волга Газ-24, это было такси.
   - До Салара, а оттуда до улицы Генерала Петрова, - нагнувшись к окошку, сказал Дмитрий Константинович.
   - Хм... может наоборот, отец? На Генерала Петрова, затем до Салара? - спросил таксист.
   - Я заплачу сколько скажете, - открывая заднюю дверцу и пропуская Вику вперёд, сказал Дмитрий Константинович, садясь рядом с ней.
   - Ну что дочка, завтра я приглашаю тебя и маму в ресторан. Часиков в шесть мы заедем за тобой, - обняв Вику за плечи, сказал Дмитрий Константинович.
   - Не стоит заезжать, папа. Я подъеду к ресторану к шести часам, только не в "Лаззат", - ответила Вика.
   Она помнила, что именно в Лаззате и начались её злоключения с Глебом.
   - Хорошо. Можно и в "Дружбе" на сквере посидеть. Там тоже очень уютно. А... ты ничего не хочешь мне сказать? - тихо спросил Дмитрий Константинович, почти в самое ухо дочери.
   - Нет. Всё хорошо, правда. Остановите здесь, - попросила она водителя и тот тут же остановил машину.
   - Пока, папочка. - чмокнув отца в чисто выбритую щёку, сказала Вика и быстро вышла из машины.
   - До завтра, детка, - ответил мужчина.
   Вика прошла вдоль высотного дома и зашла на свою улицу. Здесь было спокойно и тихо. С соседями Вика почти не общалась, да и надобности такой не было. Войдя домой, она сняла плащ и туфли, бросила сумочку на стул и пройдя в спальню, легла на кровать. На душе было тоскливо, она вспомнила растерянное, удивлённое лицо Димки. Захотелось плакать и уткнувшись в подушку, она дала волю слезам. Это её состояние прервал телефонный звонок. Нехотя встав, Вика прошла на террасу и подняла трубку.
   - Здравствуйте. Вас беспокоит капитан Хашимов. Вика Вишневская, это Вы? - услышала Вика в трубке.
   - Да, это я. Что опять случилось? - с раздражением спросила Вика.
   - Мы арестовали отца Вашего мужа, он не отрицает, что заказал Вас и нанял дальнего родственника, чтобы тот толкнул Вас под машину. Ваше заявление дало ход следствию и им обоим предъявлено объявление. Вам придётся подойти десятого числа ко мне в кабинет и затем я передам дело в суд, - говорил капитан Хашимов.
   - Хорошо, во сколько  подойти? - спросила Вика.
   - Часам к десяти утра, - ответил капитан.
   - Но у меня занятия... ладно, я подойду, - ответила Вика и хотела положить трубку на рычаг, но вновь услышала голос капитана.
   - С праздником Вас, Вика. С Женским днём, - сказал он.
   - Спасибо. До свидания, - ответила Вика, наконец бросив трубку.
   Только она положила трубку, как снаружи раздался звонок в дверь.
   - Кого это ещё принесло? - пробормотала Вика, выходя из дома.
   За калиткой стояла Валентина Борисовна, мама Саши. Вика была очень удивлена, но в дом бывшую свекровь девушка приглашать не стала. Впрочем, за полгода, что она жила с её сыном, они виделись всего раза четыре, первый раз, когда Валентина Борисовна приходила с сестрой Саида акя к ним свататься, второй раз, на их с Сашей свадьбе, ну и пару раз женщина приезжала к ним гости. Вика сама никогда не ездила к свёкру и свекрови, да и они не изъявляли желания лишний раз видеть её. Саша нет - нет, сам ездил к ним на каникулы, да и то более двух, трёх дней не задерживался.
   - Здравствуй, Вика. Как поживаешь? - почему-то спросила Валентина Борисовна.
   Лицо женщины было измученным и грустным, она заметно похудела, на лице появились лишние морщины. Вике стало жаль её.
   - Здравствуйте, Валентина Борисовна. Спасибо, неплохо. Что-то случилось? Что Вас привело ко мне? - спросила Вика, стоя у открытой калитки.
   - Я знаю, ты многое пережила и я, наверное, не имею права просить...сына в Навои увезли. Прошу тебя, забери своё заявление. Если и Саид акя посадят... что я делать буду? Как жить дальше без него и сына? - заплакав, произнесла женщина.
   - Я понимаю Ваши чувства, но... звонил следователь, дело готово в суд. И даже если я и заберу своё заявление, это ничего не изменит. Они признались, что покушались на мою жизнь, как впрочем и Ваш сын. Так что... простите, но я этого делать не буду, - ответила Вика, сложив руки на груди.
   - Господи! Откуда ты только появилась в нашей жизни? Ты погубила моего сына и мужа отправила за решётку! Что мы тебе сделали, а? За что ты так с нами? - вскричала женщина.
   Вика побледнела.
   - Вы хоть сами себя слышите, Валентина Борисовна? Саша женился потому, что ему у меня сытно и тепло жилось, но когда я решила развестись с ним, он едва меня не изнасиловал и хотел задушить. Но этого оказалось мало! Тогда Ваш муж, уж не знаю, с каким там родственником, пытались толкнуть меня под машину. Но, чёрт возьми! Вот такая везучая я, смерть не хочет меня брать! Вы ещё смеете обвинять меня? Это меня пытались дважды убить, Ваш сын и Ваш муж, а не я их. Прошу, впредь, никогда ко мне не приходить. До свидания, - стараясь говорить спокойно, монотонно выговорила Вика.
   Потом зашла во двор и закрыла калитку на задвижку. Она шла через двор и истерично рыдала, у неё дрожали руки, она никак не могла успокоиться. Но ей было обидно не из-за слов бывшей свекрови, её мысли занимал Димка.
   - Всё! На этом всё! Ничего, рожу ребёнка, сама подниму его. Нам никто не нужен, - бормотала Вика, войдя на кухню.
   Под ложечкой посасывало, её подташнивало. Взгляд упал на ящик возле холодильника. Дмитрий Константинович, зная, что дочь любит лимонад "Дюшес", часто заносил ей целый ящик напитка.
   - Папочка... спасибо, - прошептала Вика, открыв бутылку и прильнув к горлышку.
   Ей, почему-то, стало легко и свободно. Она перестала думать о Димке и вообще, ей ни о чём не хотелось думать. Включив магнитофон, она стала танцевать под песни АББА, тут же, на ходу, ужиная бутербродом с колбасой.
   - Наверное, так сходят с ума... - засмеявшись, воскликнула Вика.
   Утром, десятого числа, она позавтракала, переоделась и вышла из дома. До РУВД Вика прошла пешком, это было недалеко от её дома, напротив сто сорок восьмой школы, между двухэтажными домами. Капитан Хашимов сидел в своём кабинете, напротив него сидели Саид акя и его родственник, молодой парень, таджик. Вика, постучавшись, открыла дверь и застыла на месте, увидев бывшего свёкра.
   - Вишневская? Пришли? Проходите, - махнув рукой, сказал капитан.
   Вика нерешительно вошла, взгляд Саид акя всегда был острым и колючим, но сейчас он смотрел на неё так... дай ему волю, он бы придушил её одной левой.
   - Садитесь, - указывая на стул, почти рядом с мужчинами, сказал капитан.
   - Вы вызывали меня... может скорее решим это дело? Я на занятия опаздываю, - волнуясь, высказала Вика.
   - Да, хорошо. Вот, ознакомьтесь. В следующий понедельник состоится слушание дела в районном суде, Вам нужно будет прийти к десяти часам утра, - сказал капитан Хашимов.
   Саид акя видел, что Вика боится его. Сверля девушку взглядом, он словно насмехался над ней. Подписав нужную бумагу, Вика пошла к выходу.
   - Я не умирать ухожу. Выйду, поговорим, - сказал мужчина.
   Вика остановилась, внутри всё бушевало. Повернувшись к нему, она посмотрела ему прямо в глаза.
   - Я не боюсь Вас! Вы прекрасно знаете, что моей вины нет. Делайте, что хотите, - бросила Вика в лицо Саид акя.
   Тот с удивлением поднял брови и усмехнулся.
   - Ну-ну... - лишь сказал он.
   - Вам запрещено разговаривать. Это явная угроза потерпевшей, могу приобщить к делу, а это лишний срок. Идите, Вишневская, - сказал капитан.
   - Я и на суд не приду! Мне совершенно безразлично, что грозит им обоим. Хотите, можете отпустить их прямо сейчас, хотите, пожизненное дайте. Но я устала от этой семейки, - подняв голову и надменно поглядев на всех, высказалась Вика.
   - Но... на суд Вы не можете не прийти... - растерялся капитан.
   - Тогда наденьте на меня наручники и силой приведите в суд. До свидания, - сказав это, Вика вышла из кабинета и быстро побежала по коридору к выходу.
   Но это было десятого марта, а девятого, в институте, Вика к родителям заходить не стала. Правда, ребята с курса всем сокурсницам сделали подарки, по одной гвоздике и сувениры, разные фарфоровые статуэтки. Вике подарили двух целующихся голубков. Праздники Вика не любила, но восьмого марта, вечером, нужно было идти в кафе. Вика согласилась пойти, чтобы не обидеть папу, хотя вставать с постели она не торопилась, нежась в кровати. Ей очень хотелось узнать о состоянии Дениса, но у кого она могла спросить? Она встала и прошла к телефону.
   - Папа? Спасибо. Да, я помню, я подойду. Хотела попросить тебя... позвони, пожалуйста, в больницу, где Денис лежит, узнай, как он, - попросила Вика, стоя в пижаме на террасе.
   - Ты же вчера должна была поехать... я и не спросил тебя. Да, я сейчас позвоню. Хорошо, я перезвоню тебе сам,  - ответил Дмитрий Константинович.
    Минут через десять, он перезвонил и сказал, что Дениса перевели в палату и чувствует он себя хорошо.
   - Неделю полежит и его выпишут. Ладно, до вечера, милая. Целую тебя, - сказал Дмитрий Константинович.
   - Угу, спасибо. И я тебя, папочка. До вечера, - ответила Вика.
   Вечер в ресторане прошёл не так весело. В праздничный день было шумно, папа пригласил танцевать пару раз дочь и несколько раз жену. Но сидеть в шумном зале не хотелось и Вика, сказав, что устала, встала.
   - Спасибо, папочка и за чудесный вечер, и за подарок. Я пойду, устала. А вы оставайтесь. Когда ещё так посидите в кафе? Я сама доеду до дома, - сказала она, целуя Дмитрия Константиновича и Елизавету Фёдоровну, которая с тревогой смотрела на дочь.
   Шли дни, на суд Вика всё-таки пошла, но пошла туда с отцом. Ответила на вопросы судьи и прокурора, а так же и адвоката Саид акя. Переносить Суд не стали, Саид акя и его родственнику, на первом же заседании, дали пять и четыре года колонии. Равнодушно выслушав приговор, Вика одной из первых покинула зал.
   Конец марта, первые дни Вика очень скучала по Диме, всё ждала, что он придёт и будет умолять о прощении. Простит ли она его или нет, Вика не знала, но очень хотела его увидеть. Домой к родителям, она так и не пошла, правда родители, нет-нет сами заходили проведать дочь, да и в институте они часто виделись.
   Димка не пришёл, но в конце марта, когда Вика пришла с занятий, возле калитки стоял Денис. Увидев его, Вика очень обрадовалась и подойдя, обняла парня за шею, он тут же обнял её за талию.
   - Денис! Как я рада тебя видеть!  Как ты? Давно из больницы вышел? - спрашивала Вика, улыбаясь и глядя на него.
   - Да, давно. Я не мог прийти, на перевязки ходил, потом простыл, дома лежал. Ты как? - в ответ спрашивал Денис.
   - Давай в дом зайдём. Жарко сегодня, так красиво вокруг, все деревья в цвету, - весело говорила Вика, открывая калитку.
   - Ты сама как? Говорят, суд был? - спросил Денис, войдя следом за Викой на террасу.
   - Я нормально, учусь. О суде говорить не хочу. Садись, я поесть приготовлю. Вчера жарила мясо с картошкой, сейчас подогрею, - ответила Вика.
   - Посиди со мной, я не хочу есть. Я очень по тебе соскучился. Всё ждал тебя, сначала в больнице... потом у нас на улице. Но ты так и не пришла, - с грустью глядя на Вику, сказал Денис.
   - Я даже к родителям я не езжу... слишком грустные воспоминания. А в больницу? Я не хотела тебя беспокоить. А знаешь? Зря ты пришёл, Денис! Вдруг Ольга Матвеевна узнает? - гордо посмотрев на Дениса, громко сказала Вика, но тут же пожалела о своих словах.
   - А причём тут моя мама? Не понял... или же... она тебе что-то сказала? - с недоумением спросил Денис.
   - Неважно. Я только стала успокаиваться. Два месяца до конца учёбы осталось... - зачем-то сказала Вика, тяжело опускаясь на диван.
   Денис сел рядом с ней и хотел было обнять её за плечи, но она отклонила его руку.
   - Да что с тобой? Расскажи мне, мы с тобой вдвоём со всем справимся, - ласково глядя в глаза девушки, сказал Денис.
   - Ты не переживай, Денис, я сильная, я сама справлюсь. Мы увиделись с тобой, вижу, что ты здоров. Так что можешь идти домой, - встав с дивана и подходя к плите, сказала Вика.
   Денис тут же поднялся и обхватив её руками сзади, прижал к себе.
   - Вика... ты ведь знаешь, как я тебя люблю... ещё со школы... я жить без тебя не могу. Ну посмотри на меня! - поворачивая девушку к себе, с отчаянием произнёс Денис.
   В этот момент, в красивую головку Вики, пришла бредовая идея. То ли она просто морально устала, то ли хотела  сделать Димке назло. Она лихорадочно думала, мысли вихрем кружились в её голове, глаза блестели, она посмотрела на Дениса и улыбнулась. Парень, видимо, не смог сдержать себя, прижав её к себе, он прильнул к её горячим губам, ожидая, что она сейчас его оттолкнёт, но к его удивлению, Вика обняла его за шею, отвечая на его долгий и страстный поцелуй.
   - Господи... что же я делаю... Димка... - промелькнуло в голове у Вики.


Рецензии