Лунное затмение. 86 глава

   Денис поверить не мог! Вика, которую он любил многие годы, не отталкивает его. Отпустив девушку, он с нежностью посмотрел на неё.
   - Выходи за меня замуж, - произнёс Денис, не отпуская Вику из объятий.
   Вика, загадочно улыбнулась, представив лицо Дениса, когда она ему скажет, что согласна, но беременна от другого.
   - Ты правда этого хочешь? - лукаво прищурив зелёные глаза, спросила она.
   - Ты ещё спрашиваешь? Конечно хочу! И ты сама это знаешь, - с волнением воскликнул Денис.
   - Хм... ммм... а знаешь, я пожалуй соглашусь... но боюсь, ты передумаешь, - кокетливо закинув голову назад и засмеявшись, сказала Вика.
   - Вика? Так ты согласна? - не веря своим ушам, спросил Денис.
   Вика опустила голову, тяжёлые, прямые волосы упали на её лицо. Она вновь посмотрела парню в глаза.
   - Я беременна, - став совершенно серьёзной, ответила Вика.
   Денис застыл от неожиданности, не зная, говорит Вика правду или просто шутит.
   - В смысле, беременна? Правда, что ли? - растерянно спросил Денис, невольно опустив голову и посмотрев на её живот.
   Три месяца - небольшой срок, так сказала врач-гинеколог, к которому её на днях повела Елизавета Фёдоровна. Но животик был уже заметен, тем более, Вика всегда была стройной и подтянутой.
   - Правда. А это что-то меняет? Ты раздумал жениться? - насмешливо спросила она.
   Денис и правда не ожидал такого поворота событий. Он вообще не ожидал, что Вика согласится выйти за него замуж.
   - Господи... я правда растерялся. Нет конечно, я безумно люблю тебя, Вика. Если ты беременна, рожай, любимая, я усыновлю твоего ребёнка. Да я вас двоих на руках носить буду! - радостно воскликнул Денис и тут же подняв Вику на руки, закружил её.
   Вика, закинув голову, смеялась сквозь слёзы. Её чёрные волосы волнами касались пола.
   Эту идиллию прервал звонок в калитку. Денис опустил Вику и посмотрел на неё.
   - Ты кого-то ждёшь? - спросил он, тяжело дыша от волнения.
   - Нет... не жду, - испуганно ответила Вика.
   - Я сам открою, подожди здесь, - сказал Денис, намереваясь выйти во двор.
   - Денис? Стой! Я сама открою, - останавливая парня, сказала Вика.
   Вика и правда никого не ждала, хотя в подсознании надеялась, что однажды придёт Димка. Открыв ворота, Вика застыла, увидев его.
   - Привет. Можно к тебе? - спросил он, посмотрев на её животик.
   - Заходи, - пропуская Димку во двор, ответила Вика, сама не зная, зачем впускает его в дом.
   Они молча прошли в дом, но войдя на террасу, Димка, встав у порога, с удивлением посмотрел на Дениса.
   - Так ты не одна? Могла бы и сказать, а не приглашать меня в дом, - нахмурясь, сказал Димка.
   - А я тебя не приглашала, ты сам пришёл. И ты не спрашивал. И потом... это что-то меняет? - словно издеваясь, ответила Вика.
   Хотя в душе девушки, словно буря бушевала, мысли кружились так, что она готова была потерять сознание.
   - Я поговорить с тобой пришёл, - не зная, что ответить, сказал Димка.
   - Проходи, садись. Я и не ждала тебя уже. Месяц прошёл. Да, познакомьтесь, Денис, друг детства.  А это Дима, отец ребёнка, - сказав это, Вика села на диван и сложила руки на груди.
   - Я много думал, Вика... наверное и правда, это мой ребёнок. Я люблю тебя и хочу, чтобы ты стала моей женой, - стоя перед Викой, сказал Димка.
   Денис напрягся, понимая, что его счастью угрожают. Он готов был что-то сказать и сделал шаг к Димке, но Вика, движением руки, остановила его.
   - Ты много думал... но всё же сомневаешься в том, что я тебе сказала... понятно... а стоит ли начинать семейную жизнь с недоверия, Димочка? - посмотрев снизу вверх, в глаза Димке, спросила Вика.
   - Мне всё равно, чей это ребёнок. Я люблю тебя. Давай поженимся. Я и родителям так сказал, - Димка был уверен, что Вика обрадуется и тут же согласившись, бросится ему на шею.
   Денис, сжав кулаки, стоял в ожидании.
   Вика истерично рассмеялась и встала, опустив руки.
   - А ты опоздал, Димочка. Вот ведь жалость... Отец ребёнка мне только что сделал предложение и я согласилась. Правда, Денис? - подходя к Денису и взяв его под руку, сказала Вика.
   Денис, кивнув головой, обнял Вику за плечи.
   - Да, это мой ребёнок и мы с Викой решили пожениться, - ответил он.
   Тут Димка сжал кулаки.
   - Какая же ты! А ведь я готов был поверить тебе! Счастья Вам не желаю. Прощай... любимая... - то ли с презрением, то ли с отчаянием сказав эти слова, Димка выскочил во двор, оттуда на улицу, хлопнув калиткой.
   Вика, упав лицом на диван, разрыдалась.
   - Это конец... он никогда не вернётся. Господи... что же я наделала? - рыдая, говорила Вика.
   Денис не знал, как её успокоить. Видя её отчаяние, он присел на диван и тронул Вику за плечо.
   - Вика... любимая моя... прошу тебя, не плачь. А хочешь, я верну его? Скажу, что ты сказала всё это от злости, что ли... скажу, что ребёнок его. Только не плачь, - поднимаясь с дивана с намерением бежать за Димкой, сказал Денис.
   - Стой! Не нужно никуда ходить. Если он мне не поверил, тебе тем более не поверит. А одолжения мне не нужно, - встав с дивана и вытирая руками мокрое от слез лицо, сказала Вика.
   - Вика? Девочка моя, да я вас на руках всю жизнь носить буду. Клянусь тебе, малыш никогда не узнает, что не я его отец, - пылко, с волнением, искренне говорил Денис, взяв Вику за плечи.
   Вика уронила голову ему на грудь и опять заплакала.
   - Я сейчас своё счастье, своими руками оттолкнула. Помоги мне, Господи. Что же я наделала... - думала Вика, прижавшись к груди Дениса.
   Димка шёл к дороге, сжав кулаки. Он поверить не мог, что девушка с зелёными глазами, с такими искренними глазами, могла его обмануть.
   - Здесь что-то не так... и животик у неё уже виден. Если мы были с ней близки в декабре, то... получается, что она беременна от меня, - пробормотал Димка, останавливаясь.
   - Тогда зачем же она говорит неправду? Чёрт... с ума можно сойти! Ааа... это назло мне! Ну конечно! Какой же я идиот! Но... если я сейчас уйду и она назло мне, чтобы досадить, выйдет замуж за этого... то вся жизнь наперекосяк что ли? И я хорош! Не поверить любимой женщине! Я же её так люблю... и она меня любит, я уверен в этом, такие глаза не могут обмануть. Что же я своё счастье рублю сплеча? - поворачивая назад, говорил Димка.
    От напряжения у него разболелась голова. Калитка оставалась открытой, Димка прошёл двор и быстро вошёл на террасу.
   - Отпусти её! - крикнул Димка, увидев, что Денис стоит, обняв Вику.
   Они тут же отошли друг от друга и с удивлением посмотрели на него.
   - Ты? Ты зачем вернулся? - вся в слезах, спросила Вика.
   Димка подошёл к ней и упал перед ней на колени.
   - Прости меня! Я дурак... но я безумно люблю тебя! Я умру без тебя, Вика! Я знаю, я уверен, ребёнок, которого ты носишь, мой! - со страстью говорил Димка, обняв ноги девушки.
   Вика стояла, словно окаменевшая, не зная, что ответить. Димка поднялся и с надеждой посмотрел в её зелёные глаза.
   - Я не могу... - хрипло ответила Вика, от волнения ее голос сел.
   - Что не можешь? - не понял Димка.
   Вика подняла голову, хотела сказать ещё что-то, но не удержавшись на ногах, упала, потеряв сознание. Димка тут же подхватил её и подняв на руки, положил на диван.
   Денис стоял в растерянности. Он видел, насколько эти двое любят друг друга и понимал, что будет неправильным, если они разойдутся на жизненном пути. Он понимал, что да, Вика, назло этому парню, может и выйдет за него замуж, об этом Денис мог только мечтать. Но принять такую жертву... Он не мог пойти на это, зная, что Вика потом не сможет с этим жить... и простить его не сможет. Димка, встав на колени, целовал руки Вики.
   - Что с тобой, любимая? Вика, детка, открой глазки. Дай воды! Чего встал? - повернув голову и посмотрев на Дениса, крикнул Димка.
   Денис быстро ушёл на кухню, вскоре вернулся с бокалом и протянул его Димке. Набрав в ладонь немного воды, Димка провёл мокрой рукой по лицу Вики. Она медленно открыла глаза.
   - Что со мной? - прошептала она, вновь закрывая глаза.
   - Ты береги её, она такая ранимая, любит тебя до безумия. Вижу и ты её любишь. Если хоть раз посмеешь обидеть её, увидишь меня перед собой, - тихо сказал Денис Димке.
   Димка встал и с удивлением посмотрел на него.
   - Клянусь, я никогда её не обижу. Спасибо тебе, ты настоящий друг. Надеюсь, мы останемся друзьями. Правда, я хотел бы иметь такого друга, как ты, - протягивая руку, сказал Димка.
   Денис пожал протянутую руку.
   - Такой, как Вика, больше нет. Я смогу, ради неё, справиться со своими чувствами. Надеюсь и верю, что ты сможешь сделать её счастливой. Смотри, она пришла в себя. А я пойду, не буду вам мешать, - сказал Денис, направляясь к выходу.
   Проводив его взглядом, Димка вновь встал на колени перед Викой, припав губами к её руке.
   - Вика? Может скорую вызвать? - спросил Димка.
   Вика с трудом приподнялась и села.
   - Нет, я в порядке, просто есть хочу, - ответила она, пытаясь встать.
   - Ты сиди, я сам всё приготовлю. Я помню, где у тебя кухня, - сказал Димка, уходя на кухню.
   Вика улыбнулась.
   - Ведь сделай я один необдуманный шаг и вся жизнь пошла бы наперекосяк... Моя гордость, могла стоить моего счастья. Как же я люблю его, - прошептала Вика, поглаживая свой живот.
   И было непонятно, о ком она говорила, о ребёнке, или о Димке. Встав с дивана, она зашла на кухню. Димка, набрав воды, ставил чайник на плиту  и грел вчерашний ужин. Открыв холодильник, он посмотрел, что же можно взять из него на обед.
   Вика подошла к нему поближе. Димка почувствовал её дыхание и тут же повернулся к ней. Обняв Вику, он прижал её к себе. Вика протянула руку и выключила огонь под  чайником и казаном. Димка поднял её на руки и прижав к себе, понёс в спальню. Чувства переполняли их.
   Вика и сама поверить не могла, что простила его. А он вдруг подумал, что если бы он просто ушёл и не вернулся... ему стало не по себе от этих мыслей, которые он постарался тут же отогнать от себя. Крепко целуя горячие губы любимой, он был уверен, что будет с ней счастлив до конца их жизни.


Рецензии