Легионеры на Эдеме, гл 4

   Небо постепенно окрасилось и налилось солнечным светом. Восход! Я уцелел и опять встречаю начало нового дня! Гип-гип-ура-а-а! Чувства великой радости грозят захлестнуть меня, дело в том что… Вся страна в едином порыве встречает героя! Его, победившего невообразимо страшное чудовище! Его, славного парня, который не посрамил честь родной планеты!

   В свою очередь, я, тот самый герой, эдакий скромняга парень, предстаю перед славословящим меня народом с суровым от пережитых волнений лицом. Но исподволь выражение на моем лице меняется, сначала искоркой мелькает озорство, а потом явственно и ярко расцветает обаятельная улыбка. Улыбка, от появления которой у людей на улицах и площадях эмоции бьют через край.
 
   Все молоденькие – без исключения! – женщины просто впадают в экстаз! И сексапильные розовощекие пухлогубые блондинки с непременно крупным бюстом и распушенными по плечам волосами. И длинноногие худые, как велосипед, высоченные и жгучие своей опасной красотой брюнетки, от вида которой обязательно пробирает дрожь вожделения. И среднего роста с короткой стрижкой шатенки, казалось бы неприметные с первого взгляда, однако после расставания с которыми, ты почти всегда сожалеешь об утрате.

   Да-да, они буквально все сию минуту готовы броситься и тотчас растащить мое тело на мелкие части на сувенир, как память! Особое рвение проявляется у тех, кто оказался близко. А вот дамочкам из задних рядов к вящему огорчению приходится довольствоваться лишь приветственным подбрасыванием в воздух многочисленных частей их одежды. В ответ я успокаивающе и, быть может даже снисходительно, машу рукой. В ответ этой бурно рукоплещущей толпе…

   Окончательно меня разбудило веселое птичье чирикание. Такой щебет обычно услышишь или ранним утром или, когда закончился дождь и выглянуло яркое солнце. Я даже удивился, что не чувствую холода от сырости? Пошевелился, мелькнула мысль, что своими движениями вспугну пташек. То, что должны быть обязательно птички небольших размеров, не вызвало никаких сомнений. Шестым чувством понял, что ли, или регистр их вокальных данных подсказал?..

   Не берусь утверждать, что именно повлияло на мое решение. В конце концов, ну, не смогли бы так жизнерадостно каркать или оптимистично ухать какие-нибудь крупные представители пернатых, как бодро и неунывающе сейчас заливались птахи-певуньи.

   Тем временем, пташки не утихали, а радостно продолжали выводить трели. Нутром почувствовал, что они устроились где-то под боком и ни капельки не боятся проснувшегося. Чудно?.. Да и вообще, чувствую, что день начался странно. Взять хотя бы дурацкий сон, в котором экзальтированные эмансипе и прочие шизофренички устроили дебош по поводу приезда гастролирующего по городам и весям кумира. Тоже мне, уставший от жизни герой с дырой! А сон-то, между прочим, про меня… Кошмар!
 
   Я потихоньку открыл глаза и не увидел даже намека, что прошел дождь и вышло яркое солнце. Вот туман точно рассеялся. Это позволило понять, что во время сна… я скатился на влажную землю с плоского камня, на котором прикорнул на рассвете. М-да!.. Пришлось чуть приподнять обритую голову и посмотреть в сторону, откуда только что раздалась птичья рулада. Посмотрел и наткнулся… на встречный взгляд огромных серых глазищ, хозяйка которых с огромным интересом пыталась разглядеть меня. 

   Да! В нескольких шагах от меня сидела девица с виду лет пятнадцати от роду. Она ловко примостилась на обломке ствола поваленного дерева, которое когда-то рухнуло здесь, на скальном уступе. Сейчас не возникло ни грана сомнений, что я увидел ту самую пленницу, которую прошлой ночью принял за подростка.

   По-прежнему не отрывая глаз от девичьей фигурки, я подобрал под себя ноги и поудобнее уселся на земле. Заодно мельком осмотрелся. Площадка перед входом в логово монстра в плане приблизительно напомнила сегмент. Дугой ему служил обрыв, а изломанной хордой – горный отрог. Причем, площадка заканчивалась козьей тропой, по которой наверняка можно было спуститься к подножью горы.

   Мои телодвижения прошли в полном обоюдном молчании, даже птахи и те примолкли. Только уставились на незнакомку, словно в ожидании веского хозяйского слова, что делать. Здесь я вытянул шею. Сделал вид, что якобы пытаюсь рассмотреть нечто за спиной незнакомки.

   Девица моментально среагировала. Она так резко поднялась с поваленного дерева, что птички, до того мило чистящие перышки у нее на коленях, моментально вспорхнули прочь. Незнакомка четко отступила на шаг в сторону и развернулась, чтобы одновременно видеть и меня и то, что могло скрываться у нее за спиной.
 
   Наконец-то я увидел ночную пленницу монстра в полный рост, и принялся разглядывать визави без всякого стеснения. Впрочем, чего стесняться, – не на светском рауте, мол, сударь, мы даже не представлены друг другу! Да и кто нас будет знакомить, если «церемониймейстер местного бала» ночью дал «дуба», а заезжий мистер-твистер, то есть я, совершенно не владеет местными языками и диалектами?

   Тем временем девица, убедившись, что за спиной у нее никого нет, опять повернулась ко мне лицом. Вот ведь от горшка два вершка, а уже знает, как лучше подать себя! И в самом деле, вроде бы девчонка, ростом не выше полутора метров. Приятное круглое личико, правда, незагорелое. А круглым оно показалось оттого, что ее по-детски пухлые щечки чуть зарумянились от внезапно налетевшего порыва холодного ветра.

   Сила вихря была таковой, что он будто и впрямь решил нас согнать в обрыв с открытой площадки. Впрочем, буквально через минуту ветер как неожиданно налетел, так и стих.

   Черте что, и с боку бантик! Видимо я совсем плохим стал, если каждое явление природы начал воспринимать, как чьи-то разумные действия. Так можно договориться, что в этом повинны птички-невелички! Однако куда логичнее было бы предположить, что они просто дрессированы этой девицей! И все же… Природная недоверчивость, плюс приобретенный за время службы опыт заставили меня довольно скептически посмотреть на незнакомку.

   Пока она оглядывалась по сторонам, бросилось в глаза, что ее в прошлом длинные каштаново цвета волосы кто-то грубо обкромсал сзади да вдобавок выстриг клок на затылке. Когда ночью нашел девицу, не заметил, – темновато было в логове у монстра – а потом…, о прическах забылось.

   Девица наоборот видимо попыталась привести себя в порядок, однако без воды и зеркала с этим возникли проблемы. Волосы топорщились на затылке ее ладной головке, а лицо, которое она сейчас повернула вправо, в мою сторону, было испачкано. Не зная этого, девица безотрывно вперилась в меня серыми глазищами, о птичках даже не вспомнила! Впрочем, чего ей о них вспоминать, если сейчас взялась наблюдать за моей реакцией на собственные действия.

   Ишь ты, прислонилась к скальному уступу, и спину эдак по-кошачьи выгнула. Ну, не иначе камень холодный! Правда, куртка на незнакомке вроде бы теплая, не продуваемая? Хотя нет, порвана со спины, один рукав на честном слове держится! Видно, монстр крепко облапил девчонку.

   В это время незнакомка произнесла несколько звуков, очень похожих на чириканье, которое меня разбудило. Птичек своих позвала, что ли? Ой, умора, и что затеяла! Выставила вперед левую ножку, ее чуть согнула в колене да на камешек невысокий плоский водрузила! Спору нет, стройная ножка и в меру пухленькая. Вон, как ее туго обтянуло суровой материей штанов. И добротные мокасины с красивым орнаментом тоже хорошо смотрятся.

   По-моему, сейчас девице только сапожков на высоких каблучках-шпильках и блестящего хромированного шеста не хватает! Тогда дала бы она жару в кабаке каком при космодроме, ей-ей! Хотя шали, шали девонька, да только не со мной! Подрасти сначала, а потом уж охмуряй…, бедовая, ты наша! Девица словно услышала мысли и приняла их, как повод к действию. Она резво шагнула в мою сторону.

   В свою очередь, я насмешливо прищурился, всем видом давая понять, что со мной придется трудно. Хотя с чего вдруг надменность решил выказать, сам не понял?
В результате я же полным дураком и оказался! М-да.., наверное, для меня не прошла бесследно схватка с ночным монстром?

   Пока размышлял, какая развратная особа попалась. Пока вздумал играть в недоступность, девица с кошечьей грацией скоренько приблизилась, присела рядом, плавно поднесла раскрытую ковшиком ладонь к своему рту и, будто сдунула чего с ладошки мне прямо в лицо!

   В этот момент, как нарочно, неяркое солнце соизволило кинуть в нашу сторону «взгляд», и один из его лучей, можно сказать, резанул по глазам. Я и без солнечного зайчика прищуренный, а тогда окончательно зажмурился. Поэтому не заметил, чего же вдохнул из ее рук? А может ничего? Не знаю, врать не буду.

   Только буквально через минуту я услышал голос незнакомки и неожиданно понял, что прекрасно уяснил заданный вопрос:
– Как зовут тебя, чужеземец?

   Я не глухой, – тембр моего голоса знаю отлично. Поэтому ни чуть не удивился, когда услышал и разобрал свой ответ. Его выговорил я по привычке сначала на языке, которым мы изъясняемся в Космическом Легионе. Потом, чуть помедлив, произнес на родном:
– Меня зовут Макс. А тебя?

   Слов нет, было бы удивительно если бы не понял, чего сказал сам. Однако я понял, так что с этим все прекрасно. Но потом случилось то, отчего мои глаза вылезли из орбит. Естественно от удивления, даже поврежденный глаз широко раскрылся. Хотя ничего подобного он не делал уже лет десять, головой ручаюсь!

   Я опять услышал голос незнакомки, которая прекрасно поняла без всякого переводчика, что сказал и на своем родном и на тарабарщине Космического Легиона! К слову сказать, она представляет смесь из английского, французского, немецкого и русского языков.

   Пока приходил в себя от потрясающих знаний девицей иностранных языков, – просто полиглот какой-то! – она обратилась ко мне с нравоучительной речью:
 – Ты ответил мне искренне, значит сейчас поступил неосмотрительно. Нельзя говорить незнакомому человеку свое настоящее имя! – Затем, заметив на моем лице недоумение, незнакомка пояснила только что сказанное. – Назвав свое имя, ты даешь незнакомцу над собой силу! 

   Нет, передо мной стояла далеко не девочка! Это рассуждение зрелой женщины. И потом она ловко проигнорировала вопрос, как ее зовут.
 – В моем мире все…, – здесь я запнулся, вспомнил о некоторых народах на Земле, которые запросто могут сказать чужаку вымышленное имя. Говорить об этом не решился, – нечего выносить сор из избы – однако фразу докончил: – все называют свое имя!

   Потом помолчал, якобы в раздумье, и опять спросил, на этот раз как можно мягче, вежливее:
 – Я так и не понял, как тебя зовут? Не могу же я тебе тыкать. У нас так не принято! – Заметив на лице девушки – все-таки буду считать ее взрослым человеком  – мучительные раздумья, прибавил следующий аргумент в свою пользу:
 – Видишь, у вас свои законы, у нас другие традиции!
 – Законы…, – эхом повторила незнакомка и принялась вслух размышлять. – Если есть законы, значит есть земля, на которой они действуют! А где находится твоя земля?

   Пытаясь уйти от ответа на мой вопрос, собеседница задала встречный. Тем самым еще раз доказала, что сколько бы не было миров во вселенных, любое существо женского пола всегда и везде по сути своей остается женщиной. Надо же, и эта туда же, – вопросом на вопрос!

   Мне надоела игра в кошки-мышки, и я спросил напрямик:
   – Назовешься ты или нет? – Потом все же не удержался, уж больно заманчиво было устроить ловушку, поймать, запутать в словах и вытянуть из нее полезную информацию. – Впрочем, если нет желания, можешь не говорить. Сама понимаешь, каждый идет по жизни своим путем. Вот ты, например, в какую сторону двигалась до того, как тебя схватил этот урод?

   Но незнакомка, не будь дурой, на нехитрую приманку не попалась:
  – Урод? Не понимаю… А ты из какой земли сюда пришел?
Фу ты, ну ты! Я ей про Фому, она мне про Ерему! Тем не менее, на последний вопрос незнакомки ответил, не раздумывая:
  – Оттуда! – И махнул рукой в сторону юга.


Рецензии