Вступление. моя книга

"ИСТОРИИ МОЕЙ ЖИЗНИ,НАПИСАННЫЕ САМОЙ ЖИЗНЬЮ".


Здравствуйте мои дорогие читатели!Вот я и решила написать свою книгу,под названием "Истории моей жизни,написанные самой жизнью".Может вам это и покажется странным,но я думаю,что читая её,вы поймёте,что эти истории именно обо мне и моей жизни....
Хочу написать её-самым настоящим,самым красивым и родным,русским языком,без разных вычурных и непонятных словечек.Хочу написать её- как Есенин и Толстой,как Лермонтов и Некрасов,как Гоголь и Пушкин.
Ещё не знаю,каким получится моё повествование,И как точно оно будет называться:Роман или повесть,рассказ,сказка или былина,но думаю,что это будет вам мои дорогие интересно.И хоть я и назвала это произведение "Истории моей жизни",но конечно же ,всё повествование не будет только обо мне,здесь,будет много коротких историй и рассказов о людях,окружающих меня,на протяжении всей моей жизни.Истории о родных и близких,о друзьях и знакомых,О влюблённых и женихах.Много историй будет смешных,поучительных,радостных и горьких.Думаю,что здесь ,вы узнаете много об авторе,то есть обо мне.Ведь в моей жизни на самом деле были и смешные истории и печальные,спокойные и взрывные,влюблённые и ненавидящие вся и всё...
В общем,чтоб долго не тянуть,читайте и наслаждайтесь чтением.
Ну с!Приступим!!!


© Copyright: Гульнара Гуля Пагава, 2017
Свидетельство о публикации №217020300037


Рецензии