Глава 1 - рождение!

Это был знойный,жаркий июньский день- солнцестояния,22 июня 1962 года.В этот день,мои мама и папа собрались в кино на вечерний сеанс,то есть на 19 часов.Мама,тогда ещё молодая,20 летняя девушка-красавица с длинным,каштановым,волнистым волосом,стояла в скверике,поотдаль от кинотеатра,а папа,стоял в очереди за билетами.Прошло буквально несколько томительных ,для беременной мамы минут и вдруг она почувствовала,что,что-то тёплое,неприятно потекло по ногам.Она и не поняла,что это отошли воды,и что ей вот-вот уже рожать.(Да,тогда молодёжь не была так подкована,как современная молодёжь).Но, как только подошёл папа,она ему сказала:-Юра! Нам надо срочно,пойти к маме.Папа,сразу всё понял,ведь он был на 7 лет старше мамы.В общем,не буду долго томить,в этот же вечер,около 21 часа,я появилась на свет с дикими криками.Даже врачи констатировали: -Певица!!!
Папа,узнав от няньки,что родилась девочка,от радости начал плясать,орать,таскать няньку на руках и всё порывался,вскарабкаться на дерево,чтобы увидеть маму. Но!Не все были рады,что родилась девочка,(я не имею в виду ничего плохого,сейчас.всё объясню). Я имею в виду,мамину маму,мою бабушку.А чтобы все и всё поняли,надо эту историю рассказать с начала.У моей бабушки было семеро детей,шесть дочерей и один сын.Одна из дочерей ,сбежала и вышла замуж за армянина,это была Нази,и чуть раньше,чем моя мама,она родила дочь(мою двоюродную сестру Марину).А бабушка моя,её подначивала:Ты родила девочку,потому,что твой муж не грузин,а армянин!Вот посмотришь,наша Циала(так зовут мою маму)родит мальчика.Хотя мой папа был грузином только по фамилии,его мама была русская и фактически одна воспитывала детей.Но о них позже. Вот теперь ,вы мои дорогие читатели поймёте,почему не все были рады,моему рождению.
А некоторые,как моя тётя Нази и позлорадствовали,ну типа:Ну как?!Родила вам ваша Циала от грузина внука?!Но не в этом суть.Суть в том,что я,всё таки появилась на свет,благодаря,моим предкам.А бабушка,вернувшись домой и поднимаясь по лестнице на второй этаж,обалдело произносила: Ну надо же,родилась пи...!!!А вся родня над бабушкой потешалась.


© Copyright: Гульнара Гуля Пагава, 2017
Свидетельство о публикации №217020300092


Рецензии