Глава 2 - подмена

И снова со мной история,уже вторая,со дня моего рождения,и ещё в роддоме.Так вот,дело была так,по коридору,понесли детишек на кормление,меня,как всегда с криками,пронесли мимо маминой палаты и отдали какой-то тётке,а другого малыша,принесли на кормление к моей маме.Слава Богу,что она у меня очень внимательная,она сразу же сказала:-Не буду кормить!Это-не моя дочь!!!
Да как же не твоя?!Кричала медсестра:Корми!!!
Мама снова отказалась:Моя певица,её несли,но куда то унесли мимо,и потом.у этой малышки,какой то желтушный цвет,а моя розовенькая.
В общем,дошло до того,что ребёнка распеленали и это действительно оказался не мамин ребёнок,и медсестра вместе с мамой,пошли искать меня.Нашли! И вы думаете как?И снова по пению,я -орала,как резаная,не хотела брать чужую грудь.Вот так закончилась эта история,нас снова поменяли и меня отдали моей маме.
Но,историй ещё будет очень много.Приготовьтесь долго читать и смеяться,и плакать вместе со мной.Так прошло семь дней.Маму выписали со мной,папа нас встречал с цветами у роддома мы сели в такси и благополучно приехали домой,а жили мы на квартире,на улице Лермонтова,квартирную хозяйку звали Этери,а её мужа Алёша.вот о них я немножко расскажу вам в следующей главе.


© Copyright: Гульнара Гуля Пагава, 2017
Свидетельство о публикации №217020300159


Рецензии