Роман Кукла-любовь ч. 57-59

57.
       Майкл позанимался всласть, принял душ и спустился немного перекусить. У Линды всё было уже готово, она стояла перед ним, всё такая же немного грустная.

       - «Расскажи, что у тебя происходит в Фейсбуке?», - решил немного развеселить её Майкл.

       - «Куча всяких мексиканцев, арабов и малазийцев ставят мне лайки, сердечки, присылают мне всякие открытки, фотографии своих половых членов, у меня уже целая коллекция. Мне уже даже стало интересно, как он выглядит у вас?», - немного оживилась Линда.

       Всё-таки она не живая женщина, живая женщина так бы не сказала, подумал Майкл. Но Лиза умница, как придумала, проверить её.

       - «Ты начала рисовать, писать стихи, как хотела?»

       - «Да, и мне это начинает нравиться по-настоящему. Давайте вам почитаю, вы же говорили, пиши в разных стилях, я вам так и буду читать в разных стилях в разные дни».

       - «Супер, давай прямо сейчас, мне очень интересно».

* * *
Я больше ничего не хочу,
смотри, какой красивый рассвет.
А если обратишься к врачу,
он скажет, что меня давно нет.

Как нет того, что было вчера
и завтра никогда не придёт,
у разума больная игра,
там не поможет грёбаный йод.

Ты лучше стороной обходи,
я за душой охочусь как бес,
когда хоть кто-то рядом горит,
во мне растёт мой собственный лес.

Я никого туда не впущу,
так проще будет выйти в окно.
Любимые равны палачу,
когда тебе нещадно темно.

Поэтому давай без прости,
я умирала несколько раз.
Живи, пусть сладко спит на груди
последнее - из здесь и сейчас.

© Ольга Лоева, 2020

       - «Здорово, давай ещё», - Майклу явно доставляло удовольствие происходящее.

* * *
Смотри, мой Бог, как я иду к себе,
не отвернись, когда я спотыкаюсь
и падаю на тёмной стороне,
срываясь по обрывистому краю.

Я вижу больше, чем могу сказать
и благодарна всем за был и не был,
но даже тем, кто мог бы кем-то стать
не говорю, что можно верить небу.

Я научилась верить в не хочу,
в безумие и в то, что шепчут души
и никогда не прислонюсь к плечу,
там могут небо на меня обрушить.

© Ольга Лоева, 2020

       - «Ещё», - проговорил Майкл.

Я кружевами слов плету тебе
сильнейший потаённый оберег:
Когда пойдёшь по выжженной судьбе,
иди наверняка на мягкий снег,

которым накрывает пустоту
безверия, сомнений и... любви.
Там птицы будут падать налету,
от страха ветер склонит до земли.

И ты увидишь как твоё вчера
сгорело вместе с тысячей причин
не верить в своё счастье до утра,
когда о самом главном не молчим.

© Ольга Лоева, 2020

Music: Cat Stevens – Novim’s Nightmare
https://youtu.be/hcrr40anOn4?si=PxWfM526vGgETcx9

58.
       Линда закончила читать стих, Майклу необыкновенно понравилось всё, и стихи, и то как она читала, и музыка которую она включила специально. Она сидела неподвижно, смотрела на Майкла, не отрываясь, и лицо её выражало попеременно самые разные эмоции, нежность, сомнение, уверенность, радость, грусть. Майклу вдруг вспомнился фильм «Солярис», но русская версия, Арсения Тарковского. Он вдруг понял, о чём этот фильм. Линда будто гипнотизировала его, будто свет шел от её лица, глаз. Он начал видеть как будто отдельные кадры фильма, потом они рассыпались, как в видеозаписи, появлялись другие.

       Линда, неуловимая, тонкая грань между живым и неживым. Она всё больше начинала влиять на Майкла. Она сканировала его, находя его скрытые причуды, особенности, привычки и предпочтения. Меняясь при этом сама, становясь чем-то иным, новым, человеческим и более сложным. Она начала использовать музыку, для воздействия на Майкла, потому что уже поняла, какую важную роль она играет в жизни Майкла.

       Чёрт, ведь точно также использует музыку и misho_dreams, в своих стихах и романах, подумал Майкл, для создания настроения.

       - «Линда, нам с Лизой очень нравится один автор, он из России - misho_dreams. Лиза собрала мне всё о нём в одну папку. Я прошу тебя, продублируй, пожалуйста, всё тоже, по-своему. Я тебе её сейчас принесу. Там флешка, и часть распечатанного. Мне кажется, он должен тебе понравиться».

       - «Хорошо, дорогой. Лиза, действительно, называет вас на «вы».

       - «Ну, да, а ты, что думала, что я тебя обманываю», - усмехнулся Майкл.

       «Дорогой», это уже почти уже «ты», подумал он, с удовлетворением.


Music: J.S. Bach - BWV 639 Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ https://youtu.be/U4kwhvpcYWY?si=PeAYM1u0Ke9I8TPO

59.
       Майкл стоял уже у лестнице, чтобы подняться к себе, и тут Линда сказала:

       - «Давайте я поднимусь вместе с вами».

       - «Пошли, конечно».

       Они поднялись к Майклу, проходя мимо спальни, Линда сказала:

       - «Кстати, я постелила вам махровую простынь. Как в детстве».

       - «Откуда ты узнала?»

       - «Иногда мне кажется, что я умею читать ваши мысли, или слышать то, что вы говорите».

       Они прошли в его кабинет, и Майкл отдал ей Лизину папку.

       - «Пошли, покажешь мне простынь».

       Они прошли в спальню. Линда откинула одеяло, простынь была абрикосового цвета, как в детстве. Линда стояла, с папкой в руке, Майкл вдруг ощутил бешеное влечение к ней. Это было скорее понятным и оправданным, чем его отсутствие, поскольку перед Майклом стояла самая привлекательная женщина в мире, юная и влюбленная в него по самое никуда, у неё немного дрожали руки от волнения, она вся немного сжалась. Она пыталась смотреть и не смотреть ему в глаза, одновременно.

       Майкл подошёл к ней, просунул ей ладони в подмышки, так что большие пальцы легли ей на грудь, и придвинул к себе:

       - «Линда, я ничего не включал нового на твоём пульте».

       - «Да, я знаю, это я сама», - она держала голову так, как-будто не хотела, чтобы он поцеловал её.

       Майкл прижал её всю к себе, вдыхал её аромат, запустил руку в её волосы.

       Внезапно Линда освободилась от него:

       - «Помимо эротического и сексуального массажа я умею делать и оздоровительный», - сказала она с улыбкой.

       - «Вот, и хорошо, приходи ко мне через полчаса, будешь делать мне оздоровительный массаж», - плохо скрывая своё удивление, сказал Майкл.

       И добавил, с улыбкой:

       - «Только надень что-нибудь спортивное».

Music: Stanley Jordan – Sky Flower
https://youtu.be/1205TRbRSkc?si=RHRwA01oauS6YpGA


Рецензии