Глава 6 - временный подкидыш

Ну вот ,мои дорогие читатели,вы немного познакомились с моими родителями,хотя... О них я могу говорить и говорить без устали.Но,вернёмся опять ко мне.Итак,за два дня до выписки,соседка по палате,попросила маму присмотреть за её ребёнком,мол: Я сейчас вернусь,и ушла ,и пропала.Она,не пришла и на второй день,моя мама решила остаться в больнице ещё на пару дней,и стала упрашивать моего папу,что если не придёт мамаша,то может возьмём и второго ребёночка к нам домой? Папа,уже приехал за нами,мы уже собирались уезжать,когда вдруг объявилась мама нашего подкидыша,как его окрестил весь медперсонал.Она плакала,кричала,извинялась,говорила,что одумалась...Мама конечно же отдала ей её малыша.Мы наконец то приехали домой. Не знаю уж,как моя мамочка справлялась с такой крикушей,как я? Но,я потихоньку росла.Наверное в пол года,а может месяцев в семь,у меня начались "заскоки",ну вы сейчас поймёте,я,спала днём,а ночью-гуляла.Мама,винила в этом папу.Вы конечно спросите:Почему? А вот почему. Однажды ночью,я проснулась и сильно плакала(ну ладно,ладно,не плакала,а орала!) Папе,надоело,как я кричу и он меня среди ночи,вывел на улицу,там на воздухе,пока он меня таскал на руках,я и уснула.Именно после этого дня,я и стала просыпаться по ночам,и указывая пальчиком на дверь -орать:ЫЫЫХ!!! И не успокаивалась,пока меня,не выводили во двор. Это безобразие,продолжалось до тех пор,пока наша квартирная хозяйка,не подсказала маме: Циалочка,а ты её днём не укладывай ни за что,пусть она помучается,поорёт,но за то ночью,уснёт,как миленькая. Мама,так и сделала, и мои ночные прогулки,на этом прекратились.Вот оказывается,как всё легко и просто,в своё время этот же рецепт пригодился и мне с моим сынулей...Но, о нём позже...


© Copyright: Гульнара Гуля Пагава, 2017
Свидетельство о публикации №217020500185


Рецензии