Глава 7 - пошла

Я не буду,мои дорогие читатели,задерживаться надолго в периоде своего младенчества.Скажу только,что рассказываю только то,что рассказывала моя мамочка.Заговорила я-довольно рано,и опять таки со слов мамочки,что я чуть ли не агукала уже стихами или песнями.Ещё не выговаривая слов,я бубнила:
-Паля,паля.паля,паля,
Паля,паля,паля... и так далее.
Мама говорит то ли стихи,то ли песни сочиняла.
Пошла я,то же рано и главное неожиданно.А дело было вот как. Мама,оставила меня в доме,у моей бабушки Мэри,то есть у своей мамы, а сама(ну извините с кем не бывает ,вышла в туалет).Он находился в огороде,дома,никого не было кроме старенькой полуслепой маминой бабушки,да и она видать кемарила,я вроде бы спокойно играла в кроватке.Как я оттуда выбралась,сказать вам не могу и свидетелей нет,чтоб рассказали мне,но,вдруг мама слышит с улицы,такой смачный,отборный и злой мат,и крики.Мама на ходу поправляя одежду,выбегает на улицу и видит страшную картину...На улице,стоял огромный грузовик,а прямо под колесом,сидела я, в луже грязной воды,в тот день,в городе прошёл дождь.Мужик орёт на меня,чертыхает маму,и по страшному орёт матом,продолжая при этом мне,как будто бы я,что то понимала,орать:Ну ка! Вылазь оттуда! А я,от страха,забивалась ещё подальше и отвечала ему своими стихами: Паля,паля,и лезла дальше,под колесо. Мама,пыталась ему объяснить,что мне,всего то девять месяцев,и что я,сделала свои первые шаги,и тут же благодарила его,что он-хороший  и внимательный человек,и что если бы он,не заглянул под колесо,то ребёнка бы уже не было.Она плакала,улыбалась,целовала ему руки.Он услышал её только тогда,когда увидел,что мама,на коленях стоит перед ним. Наконец то он остановился,очумело посмотрел на маму и застыл в недоумении. Да,сейчас то я понимаю всё,что он пережил в этот момент.Спасибо,мой добрый  и внимательный водитель,где бы вы ни были. Вот теперь,дошла очередь и до меня.Меня вытащили из под колеса,всю мокрую,и орущую жутким голосом от страха,но за то живую! И я рада этому.Жизнь,она ведь даётся один раз,как писал наш великий классик Максим Горький: И надо её прожить так,чтобы не было мучительно больно и стыдно,что ты ушёл из жизни,так ничего и не сделав,( ну это конечно немного в моей интерпритации,но,смысл тот же). Вот так я и начала ходить...


© Copyright: Гульнара Гуля Пагава, 2017
Свидетельство о публикации №217020500202


Рецензии