Исполнение желаний

В этот день где-то в небе между облаками было очень уютно. Чуть прохладно, потому что жара и тропический бриз  успели всем поднадоесть.  Пальмы сменились  густым туманом, и в воздухе замигали сиреневые огни.
Один старый друг сидел  под кипарисом, дождидаясь другого старого друга, и, как обычно, перебирал конверты с желаниями, перекладывая их из мешка в мешок.
В тень кипариса ворвался друг, которого ждали.
 -Доброе утро, Сэр Бжбим!
-Сэр Бжбом..  Поклон, легкое касание потрепанной шляпы.  - Доброе утро.
Шляпы в этом Королевстве носили бех верха - чтобы, когда летающей в воздухе идее захочется сесть кому-то на голову, ей ничто не мешало.  Отказаться от широких, расшитых бисером и изумрудными нитями полей сомбреро было просто невозможно.  К тому же ничто не мешало носить сомбреро без верха – дождь в Королевстве никогда не шёл, Бжбим и Бжбом не любили, когда что-то кроме идей летает по воздуху.
- Доброе утро.  У нас Проблема.
- Снова Проблема.. – вздохнул Бжбим.  - Бедная девочка. Не смогла пересечь границу?
- Видимо, нет, Сэр. Ей нужна наша помощь.
Друзья одновременно вздохнули и перенеслись к месту «аварии».
 На камнях – потому что старым друзьям показалось, что так по-байроновски романтичнее, лежала девочка. Светлые спутанные волосы, серо-голубые глаза, стеклянный взгляд.  Вокруг нее порхали идеи, но сесть на нее не решались в страхе исчезнуть.
Бжбим тряхнул головой, и с его сомберо на девочку посыпалась  разноцветная листва, выведя ее из оцепенения.
- Проблема! Слушай.. Проблема. Или как тебя обычно называют.  Ты сейчас находишься на границе Пространства Свободного Вдохновения.  На территории Безвременья, где всякий сам творит свой мир.  Знаешь ли ты, что помешало тебе пересечь границу Пространства и оказаться среди нас? Что ты помнишь?
У Бжбима был встревоженный и сочувствующий взгляд. Оторвавшись от кружащих над ней идей, девочка заговорила.
-  Я помню, что очень хотела быть свободной и творить.  Поэтому я решила не писать вам письмо, как остальные, и не мечтать на бумаге, а пробовать пересечь границу.. и жить мечтой. Стать самой собой. Стать целостной.  Проживать тысячу жизней в одной, каждый раз радуясь этому. Открыть все заколоченные внутренние двери, чтобы через них в мир мог проливаться свет...
- Но чего тебе не хватило? Главные двери так взломать и не удалось?
Она сморщилась, признавая свой промах.
- Открылись не все. Я всегда хотела быть актрисой. Этого не хватило, чтобы пересечь границу. Меня не хватило. Я была нецелостной. И пыталась осветить мир, пожалев света на себя.
Чтобы разрядить обстановку, Бжбом улыбнулся, и на его  сомбреро засияла Луна.
 - ...«Когда мы позволяем сиять своему собственному Свету, мы неосознанно даем другим людям возможность делать то же самое..» Милая Проблема. Желание принято.  Будем считать, ты доставила его нам лично.  Ждем тебя в Пространстве Свободного Вдохновения, когда ты будешь готова. Пока тебе нужно овладеть искусством проживать тысячу жизней в своей, тонко чувствуя каждую. Это поможет тебе взломать заколоченные двери и открыть дорогу Свету.
- И ты даже больше не Проблема, - улыбнулся Бжбом. – Когда ты попадешь на территорию  Пространства,  сможешь носить тысячу разных имен. И будешь освещать нас своим счастьем. Как Северное Сияние.
Прежде чем она могла что-то ответить, девочка закрутилась в вихре разноцветных листьев и, когда очнулась, поняла, что сидит на ковре в своей комнате, а вокруг нее разбросаны бумаги. Заметки, наблюдения, наброски, бабушкины бусы и папины тапочки. Надев тапочки, девочка схватила пульт от телевизора и, посапывая, зарылась носом в диван. В ответ на знакомые звуки прибежала собака и, не обнаружив главы семейства, принялась рычать.  «Получилось!» Лиза спрыгнула с дивана и, закружившись в танце, рассмеялась. Где-то внутри зажглось Северное Сияние.
Под кипарисом двое старых друзей, отлынивая от сортировки желаний по мешкам, подглядывали за девочкой.
- Сэр Бжбим... По-моему, она не актриса, она клоун.
- Тем лучше.  Но вы же до этого никогда не видели клоунов? И актрис не видели.  Только Сияние, сияние, сияние.  Хоть раз удалось подсмотреть, что с ними происходит до того, как они начинают сиять.
- Кажется, такое желание было в одном из конвертов на прошлой неделе, сэр Бжбим.
Старый друг Бжбома пожал плечами и, схватив из воздуха несколько идей, умчался в туман собирать рапустившиеся за ночь конверты.


Рецензии