Папа Карло

      Озвученные мои стихи – вы, как взрослые дети, живёте уже своей жизнью.
Я слушаю вас, исполненные не моим голосом, и не узнаю, простите. Теперь вы
уже не совсем мои. Я уже не могу менять вас, переставлять слова, дописывать.
Вас зафиксировали. Вам написали музыку, как вложили другую душу. Вас одели в
видеоряд или даже в маленький фильм. Хорошо. Живите дети. Не для себя же я
вас писал. Не забывайте иногда позвонить отцу. Он будет ждать вас, ваш папа Карло.
И не только на день рождения, а просто так.
– Правда, Джузеппе?
– Правда, Карло, посмотри, что я тебе сегодня принёс!
– Опять полено, Джузеппе?
– Нет, Карло, ты ведь уже стар для этих дел. Я купил тебе бутылочку вина.
– Не "тебе", а "нам", Джузеппе. Открывай! Давай, говори свой любимый тост.
– А есть за что?
– Да, сегодня ещё один вырос и превратился в песню.
– Так, что же ты не рад?
– Улетел, Джузеппе, улетел.


Рецензии