Одинокий, Серый, Волк

               
.
 Ну, блин набрался! Это надо же так набраться. Ведь и не намечалась пьянка. Просто по просьбе жены поехал к нашей знакомой.

 А она дома была одна и  собиралась поесть. Пригласила за компанию. Выставила стол, как на обед. Суп картофельный с курицей, на второе пельмени.


А для аппетита выставила водку, «Столичную». Выпили по стопке. Хорошо поел супа. А там под пельмени. А там и просто так. За беседой не заметили как выпили бутылку на двоих.

Сели на диван. Выставила вторую и под закуску винограда распили половину второй. Слово за слово и оказались в постели. Даже не заметил, как это случилось. Как то незаметно, можно подумать, что это с женой все случилось.

Только когда все случилось, опомнился, а что дальше делать не знал. Стыд наступил, а она мне:

«Не парься, все случилось по пьяне у тебя. А у меня по-плану. Смотрела на вас двоих, на тебя и на твою, завидовала твоей и захотела родить. Ведь мне почти тридцать, а у меня ни мужа, ни ребенка.

 А у вас такие умные дети и красивые, решили затащить тебя в постель.  Попытаться забеременеть от тебя. Знаю, ты со своей не разведешься. А я от кого попало, рожать не хочу. Хочу, чтоб я своё дитё любила. А ты мне нравишься, так что прости гадину, и не парься».

 Так я нарвался на женщину не любимую, но приятную. Мы выпили на посошок, и она мне предложила халтуру. Выкопать ей яму и провести в дом канализационку. Хочет поставить на кухне раковину, чтоб не выносить ведра с помоями.

Все сделала, как заказала. Для очистки совести платила за работу, сделанную мною. Отказывался от денег, но она говорила:
 
  - Что будишь говорить своей? Да она и заподозрит с какой стати ты будишь работать на тетю? Бери деньги за работу и не выкобенивайся. И я вынужден был брать. Жене отдавал а та как нарочно:
 
  - Хорошо платит. Может еще какая нибудь работа есть? Соглашайся, лишь бы платила. Так я и был втянут. Между двумя женщинами. Да так, что уже выбрать с какой остаться не мог.

 И та, мне нравилась и та. Что делать? И решил их испытать. В итоге выяснил: первая любит деньги, а как заработал все равно.

 Вторая деньги любила как все женщины, но когда я нашел работу по профессии. Она мне дала от ворот поворот. Так я понял: Все женщины бл…, И все курв…

 С тех пор, живу один, езжу работать в тайгу. И  работаю лето-осень, и часть весны. Часть весны и осени и зиму живу один.

Отдыхаю. Купил машину с рук. Окончил школу ДОСААФ, получил права. Теперь и зимой работаю частным извозом.

Две недели весны, и две недели осени, отдыхаю. Ежу на море. Женщин хватает, с детьми дружу, все им покупаю.

Старшему, купил мотоцикл японский. Дочери обновы накупил. От подруги пока дети малые, но и к ним в гости хожу.

 Катаю. Сплю с той и другой. Всем доволен. О старости не думаю. Раз напился, чуть не повесился, как представил себя старым, одиноким.

Но потом придумал  себе кличку: «Одинокий серый волк» Постарался, и номер себе купить с инициалами: ОСВ, понимаете, что это значит?

Одинокий Серы Волк.


Рецензии