Ящик Пандоры. Часть 3. Колдовское дерево

Часть 3. Колдовское дерево

 Обгоняя ветер, бежала я по шелковой дорожной пыли и молила Бога, чтобы он все вернул на свои места.

— Бабуля, дорогая, моя бабуля, — глотая слезы, твердила я, — зачем ты ушла от меня? Вернись! Прошу тебя, оживи! Иначе мать сживет нас с дедом со света!
Но, кроме ветра, который трепал мои волосы, щекоча шею и плечи, никто не слышал меня.

 Прибежав на берег реки, я поняла, что осталась на свете совсем одна, несмотря на наличие родственников, и матери, которая меня никогда не любила.

 Выплакавшись, я стала думать, куда можно спрятать крестик. Ведь, если мать найдет его — пощады не жди.

 Внутренний голос нашептывал мне разные варианты, но все они были слишком просты. Если спрятать за икону, мать рано или поздно обнаружит его, под матрац — тоже нельзя, она наверняка перетряхнет все постели, в сарае вечно возятся братья, закопать в саду — то же самое, что похоронить. Нет, ни в доме, ни рядом с домом держать крестик нельзя. Значит надо спрятать где-нибудь здесь. Я стала искать подходящее место и, представьте себе, нашла.

 Этим местом оказалось дерево, росшее недалеко от реки. Подобно часовому стояло оно на самом краю обрыва, упираясь макушкой в небо, и словно магнитом притягивало к себе. Дерево было высокое, разлапистое, с кривыми черными ветками, облепленными крупными гнездами, похожими на мокнущие болячки.

 Кто свил эти гнезда, в которых никто и никогда не видел ни одной птицы, не знали даже местные старожилы. Поговаривали, что дерево принадлежит ведьмам, которые раз в год собираются здесь на шабаш. Но это были всего лишь догадки, требующие доказательств. Деревенские мужики  грозились срубить разлапистую корягу, но привести приговор в исполнение никто не решался. Дерево считалось заговоренным, а значит - колдовским, а потому охотника стать палачом не нашлось.

Обнаружив у основания дерева узенькую расщелину, я запихнула туда крестик и,  присыпав его листьями, стала думать, что делать дальше. Не знаю, сколько прошло времени, но пока я думала, на небе зажглись первые звезды, а над рекой серым облаком разлился туман. Ночь обещала быть сырой и холодной. Оставаться у реки было опасно, и я решила вернуться домой.

См.продолжение: http://proza.ru/2020/10/06/1128


Рецензии
Крестик под деревом, на котором собираются ведьмы... Интересно!

Марина Белухина   11.12.2021 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.