Размышления...

Да, я, уже, не молода.
Но, Вы, морщинки не считайте
И шанс один ещё мне дайте-
Остановить мои года...
А, как мне их остановить?
Ответ на это очевиден-
Жить надо ярко, без обиды
И всё вокруг себя любить.

И утром рано просыпаясь,
Встречать улыбкою рассвет,
Дарить любимым сердца свет,
На новый день благословляя.
И помнить, ты, ещё нужна
Родным, супругу, сыну, дочке
И слишком рано ставить точку,
Коль в этом мире не одна.

И пусть, уже, не молода,
Зато теперь чуть-чуть мудрее
И очень многое умею-
А годы, это не беда.
Теперь вот, внук-учитель мой!
Он, словно все секреты знает,
Живёт легко, не унывая,
Ведёт по жизни за собой...


Рецензии
Как правильно Вы написали,
так и должно быть в жизни.
С уважением, теплом и благодарностью
к Вам, милая Сонечка!

Эльвира Гусева   08.10.2020 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и теплоту,Элечка...

София Киларь   10.11.2020 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.