Не суждено

Рождение любви из грёз… из ниоткуда,
Как непонятен звук рождения стиха.
Скажи мне, для чего приходит это чудо,
Явившее собой смесь счастья и греха?

Пока себя храним, в мечтах тоскует тело,
Как только отдаём, так совесть – на коне…
Любовь приходит в дом внезапно, и всецело
Моя душа с  тобой, твоя душа во мне.

И тщетно разрывать неведомые узы,
Природу зла с добром кто может объяснить?
Ведь только, уходя от тайного союза,
Сумеем сохранить любовной связи нить.

Пусть радуется мир открытости и правде,
Запретные плоды откажемся вкушать…
И ты придёшь ко мне, возлюбленный, однажды,
Чтоб вместе путь земной с любовью совершать.

О, если б ты был брат! Увидев бы, навстречу
Я бросилась к тебе, в объятия упав…
Никто бы не судил, никто бы не перечил
За страсти и любви летящий мадригал.

Но я одна в тиши, как скромная овечка,
И слёзы тихо лью, смотря с тоской в окно.
И с горечью Амур мне в сердце стрелы мечет,
Увидев, что с тобой нам быть не суждено.


Рецензии