От ненависти до любви

На тебе убийца
Я кинула двумя сырыми тухлыми яйцами в его машину

Черно серый бмв просигналил

Но я была уже далеко

Сотру с лица земли

Иуда убил Сергея
Говорила чтобы не ездил в Москву……


Я лежала в Сочи в гостиничном номере

В обед я пошла на пляж

Девушка девушка
Ваша шляпа

Спасибо

Что я за Золушка вместо туфельки шляпа….

Вы читали

Это мой роман
Ой что Золушка

Вы Диана

Да откуда
Вы героиня моего романа

Героя убивают

Мужа Дианы

А вы теряете шляпу в Сочи
Да вы что

Значит вы убили вот что

Да нет никого

Я Я Михаил

Диана
Если он меня узнает то убьет


Сергей слушай я ее узнал

И это она та психичка что из двустволки стреляла

Диана

Ладно
Ладно сказал

Миша спасибо что пригласил.
Уютный ресторан

Диана

Вы Лучшая
Спасибо
Вы тоже ничего

И

Выходи за меня
В бокале было кольцо

Согласна
Мы с Мишей поженились в Сочи.

И купили дом.
И у нас родилось 14 детей.


Рецензии