Крымский цикл стихов - начало...

Южный Крым, Гурзуф

Шумело   море   ласково   внизу ,
Прибой   ворчал  чего то  между  прочим ,
Стоял  здесь   Пушкин , уронил  слезу ,
Потом   Шаляпин   пел  , вот  так  же  в  осень …

Поэт  Герун  здесь   вирши  сочинял,
Сама  природа  очень  вдохновляла,
На   берегу  "АРТЕК"   под  ним  лежал,
Пришла  вот  муза -  рядом  с  ним   лежала...

А  море  было  ласковым  таким,
И  жить  хотелось   и  лететь   на  звёзды,
Туман   поднялся  и  исчез  весь  дым,
Исчезла  муза   , но   остались  розы...



Герою Севастополю!

Есть  краешек  земли  на  юге,
Где  город  русский  наш  стоит.
Он  выдержал  войны  все   вьюги -
Он  город  камень  и  гранит …

Здесь  Лев  Толстой сражался  храбро,
Россию  честно  защищал ,
И на  Язоновском  редуте
Врагов   России   отбивал…

В  года  фашистского  засилья
Стояли  страшные  бои ,
Мы  не  могли  терпеть  насилия,
Мы  Крым  родной  пришли ,  спасли…

Здесь  всё  полито  русской  кровью,
Здесь  каждый  камень  на  крови ,
Россия   к  Крыму  здесь  с  любовью –
Здесь  город  славы   и  любви …

Матросские   души  восстали  из  пепла
И  вновь  рядом  с  нами  тут  службу  несут,
Морская  отвага  и  доблесть лишь  крепла,
Родной  Севастополь  - наш город  редут!

Здесь  город  славы  адмиралов
И  город  русских   моряков ,
В   бушлатах    много   умирало
За  город  славы  всех   отцов …




Прощание с Крымом

Бархат моря , зеленью волны
Крым очаровал нас на прощанье.
Мы здоровья свежего полны,
Южный берег,- ты очарование!

 Воздух парков напоённый пьём,
 Дышим кипарисовым настоем,
 Кришнаитов слушаем, поём,
 Сердце наслаждается покоем.

Мы гуляем в парках и садах,
Музыкантов слушаем в музее,
Звёзды смотрим в синих небесах,
Ходим по платановой аллее.

 Вечером на танцы мы пойдём
 В санаторий «Колос» на прощанье,
 Может быть, судьбу свою найдём,
 Ты явись моё очарование.
 






В  Крым !

Я  еду  в  Крым , Россия  дорогая,
Идут  поля, поля,  поля, поля,
Какая  даль  без  края  и  до  края,
Вся  необъятна  родина   моя,
Какая  даль  без  края  и  до  края,
Вся  необъятна  родина   моя…

Идут  посадки , реже  перелески,
Вокруг   поля   лежащие   кругом,
И  линии , ну  а  вокруг  подлески
И  это  всё   есть   мой  родимый   дом,
И  линии , ну  а  вокруг  подлески
И  это  всё   есть   мой  родимый   дом…

Теплее  здесь,   да  и  зима   другая,
Электровоз  спешит,  несётся   вдаль,
Россия  здесь , она  мать  не  такая
И  тополя  другие   и  печаль,
Россия  здесь , она  мать  не  такая
И  тополя  другие   и  печаль…

У  нас желтеют  листья  на  берёзах,
А  здесь  листва  зелёная   кругом –
И  клён  стоит,   и  дуб  не  ждёт  мороза,
Летит,   несётся   зелень  за  окном,
И  клён  стоит,   и  дуб  не  ждёт  мороза,
Летит,   несётся   зелень  за  окном…

Ковыль  степной  вновь  окружает  хаты,
Подсолнухи  стоят  как  тот  будыль,
Нет  облаков  печальных  неба   заплаты,
Я   еду  здесь  ,  я  догоняю  Крым ,
Нет  облаков  печальных  неба   заплаты,
Я   еду  здесь  ,  я  догоняю  Крым…

А  тополя  совсем   уже  другие,
Посадки  ,  степь ,  Саратова  земля,
Воронежско – Ростовские   полыни,
Как   необъятна   родина   моя,
Воронежско – Ростовские   полыни,
Как   необъятна   родина   моя …




Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более пяти сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии